Как известно, в программе “1С:Бухгалтерия 3.0” отсутствует возможность заполнения путевого листа. При этом требования к заполнению путевых листов становятся все жестче – к порядку и условиям заполнения. И заполнять их должны как организации, так и индивидуальные предприниматели.
Специалисты нашей компании разработали инструмент для заполнения путевого листа легкового автомобиля в “1С:Бухгалтерия 3.0”.
Если у Вас грузовой транспорт, то Вам необходимо заполнение путевого листа грузового автомобиля
С нашей разработкой Вы получаете:
Готовый бланк путевого листа легкового автомобиля
Механизм заполнения информации для путевых листов
Печать путевого листа
Инструмент постоянного контроля за перерасходом топлива
Сравнение плановых и фактических показателей
Введенные данные сохраняются в “1С:Бухгаотерия 3.0”
Экономит Ваше время каждый день !
Стоимость инструмента для путевых листов в “1С:Бухгалтерия 3.0”
Возможности
Печать всего путевого листа
+
Ввод маршрутов и адресов
+
Ввод реквизитов первой страницы путевого листа
+
Расчет остатков топлива
+
Расчет показаний спидометра на конец дня
+
Ввод документов “Авансовый отчет” для отражения заправки топлива и учета в расчете остатков на конец дня
+
Печать из документа “Требование-накладная”
+
Загрузка маршрутов из Excel
+
Расчет расстояния по картографическим сервисам
+
Сохраняет выбранные при печати параметры
+
Расчет зарплаты по ставке за час
+
Расчет зарплаты по ставке за км
+
Стоимость руб.
8 800
Поддержка по работе с обработкой заполнения путевых листов – 1 месяц.
Заказать заполнение путевых листов в “1С:Бухгалтерия 3.0”
Комментарии, вопросы, предложения:
С нашим решением для заполнения путевых листов Вы сможете:
Сократить время на составлении путевых листов в “1С:Бухгалтерия 3.0”
Рассчитывать расстояние по адресам
Загружать и заполнять маршруты из Excel файлов
Сравнивать плановые и фактические данные пробега
Рассчитывать расход топлива по заданной норме
Автоматически определять перерасход или экономию топлива
Хранить путевые листы непосредственно в “1С:Бухгалтерия 3.0”
Как работает заполнение путевых листов в “1С:Бухгалтерия 3.0”:
Устанавливаем дополнительную внешнюю обработку.
В документе требование-накладная заполняем путевой лист. Проводить документ не обязательно – можно только сохранить.
Выводим заполненный путевой лист на экран и на печать.
Заполненный путевой лист со всеми данными теперь хранится в документе “Требование-накладная” базы “1С:Бухгалтерия 3.0”.
Демонстрация работы с путевыми листами в 1С:Бухгалтерия
Посмотрите как работает заполнение путевых листов в “1С:Бухгалтерия 3.0”. Для этого перейдите по ссылке http://5.101.63.154:8090/AccDemo и у Вас загрузится веб клиент “1С:Бухгалтерия 3.0”. В списке пользователей выберите “Демо” и входите в базу.
Далее зайдите в раздел “Производство”->”Требование-накладная”, откройте любой документ в списке и в меню “Печать” выбираете пункт “Путевой лист легкового автомобиля” или “Путевой лист грузового автомобиля”. Заполняете поля и выполняете печать путевого листа
Вы можете загрузить маршруты из Excel для быстрого заполнения путевых листов. Для Вашего удобства мы добавили примеры трех форматов исходных Excel файлов для загрузки в путевые листы.
Журналы учета путевых листов и Журнал снятий показаний одометра в демо “1С:Бухгалтерия 3.0” доступны в разделе “Производство” – “Дополнительные обработки”
Журнал учета путевых листов.
Журнал снятия показаний одометра
не теряете возможности автоматического обновления программы «1С:Предприятие», а следовательно стоимость сопровождения 1С не изменится.
Обработка заполнения путевых листов подключается практически к любой конфигурации “1С:Предприятие”. На данный момент нами проверены и внедрены следующие конфигурации 1С для возможности применения обработки заполнения путевых листов
1С:Бухгалтерия 3.0
Если Вашей конфигурации нет в списке, то сообщите нам версию своей конфигурации и мы сделаем так, что бы Вы могли использовать заполнение и сохранение путевых листов в своей конфигурации 1С
Пользователи программы заполнения путевых листов в 1С
Программа заполнения путевых листов легкового автомобиля в “1С:Бухгалтерия 3.0” для компаний и индивидуальных предринимателей, которые оказывают услуги перевозки, а так же имеют транспортные средства, для которых необходимо вести правильный учет.
Транспортное средство может находиться как на балансе самой организации, так и в сторонней компании. Например, лизинг.
Пользователи программы заполнения путевых листов в 1С:Бухгалтерия – бухгалтерия, транспортный отдел, менеджеры и т.д.
Подробнее о механизмах работы путевых листов в 1С посмотреть в разделе описание механизма работы путевых листов в 1С
Заполняйте путевой лист с нашим инструментом
Журнал учета движения путевых листов
Журнал учета движения путевых листов – типовая форма, которая используется на предприятиях, имеющих на балансе транспортные средства. В статье разберем, является ли Журнал обязательным для ведения, как правильно заполнить документ, кто ответственен за его ведение.
Для чего необходим Журнал учета движения путевых листов
Журнал учета движения путевых листов
Согласно действующему законодательству, все субъекты хозяйственной деятельности, на балансе которых находятся транспортные средства, обязаны вести учет расходов топлива на основании записей в путевых листах. Данное обязательство присваивается как организациям и предприятиям, так и физическим лицам, зарегистрированным в форме ИП.
Для систематизации документооборота в части составления и обработки путевых листов используют специальный документ – Журнал учета движения путевых листов. Он предназначен для контроля сроков передачи путевых листов диспетчеру и их последующего предоставления в бухгалтерию для списания расходов топлива.
Обязательно ли вести Журнал учета движения путевых листов
С момента внедрения Журнала в 1997 году документ был обязательным для ведения для организаций и предприятий, независимо от форм собственности и организационно-правовой структуры. Фирма, на балансе которой числились автотранспортные средства, должна была вести Журнал учета движения путевых листов в обязательном порядке.
Согласно действующей практике, в настоящее время Журнал в своей деятельности используют крупные компании, а также автотранспортные и логистические фирмы, в собственности которых находится большой автопарк.
★ Книга-бестселлер “Бухучет с нуля” для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книг
Форма Журнала учета движения путевых листов
Журнал учета движения путевых листов (форма №8) заполняется на унифицированном бланке, утвержденном постановлением Госкомстата РФ №78 от 28.11.1997 г. В отличие от бланка путевого листа, который в силу законодательный нововведений в последние годы претерпел некоторые изменения, форма №8 Журнала учета движения путевых листов остается неизменной с момента введения документа в 1997 году.
Если компания принимает решение о необходимости ведения Журнала, то этот факт должен быть зафиксирован в учетной политике, вместе в выбранной формой документа (стандартной или модифицированной).
Ответственный за ведение Журнала
Действующие законодательные акты не закрепляют обязательства по ведению Журнала учета движения путевых листов за определенной должностью (подразделением, т.п.). Таким образом, предприятия вправе самостоятельно выбрать сотрудника, на которого будет возложена ответственность по ведению Журнала. Как правило, таким сотрудником выступает диспетчер транспортного отдела, который принимает путевые листы у водителей и передает их бухгалтеру для списания расходов топлива в соответствие с установленными нормами.
Ответственный за ведение Журнала учета движения путевых листов должен быть зафиксирован в учетной политике. В общем порядке, в документе указывают должность сотрудника, в обязанности которого вменяется заполнение Журнала.
Как правильно вести Журнал
В настоящее время законодательство не выдвигает каких-либо четких требований относительно ведения Журнала, в связи с чем порядок оформления документа остается на усмотрение предприятия. Ниже представлен алгоритм действий для составления и заполнения Журнала, подготовленный с учетом общих нормативных рекомендаций:
Шаг-1. Выбор формы Журнала
На подготовительном этапе компания принимает решение относительно формы, в соответствие с которой будет составлен Журнал учета движения путевых листов. Фирма вправе:
использовать унифицированную форму №8, утвержденную постановлением Госкомстата №78 от 28.11.1997 г.;
модифицирован форму №8, дополнив ее новыми графами и удалив ненужные позиции;
разработать абсолютно новую форму документа в соответствие с особенностями внутреннего документооборота компании.
Шаг-2. Выбор ответственного лица
Прежде, чем переходить к утверждению формы документа, руководству предприятия следует выбрать сотрудника, который будет заниматься заполнением Журнала. Это может быть работник, чья деятельность непосредственно связана с оформлением путевых листов (диспетчер либо начальник транспортного отдела, один из водителей, т.п.), так и сотрудник другого подразделения (деловод, работник архива, т.п.).
Шаг-3. Отражение порядка заполнения Журнала в учетной политике
После выбора формы Журнала и утверждения ответственного за его ведение лица, данная информация отражается в учетной политике либо в ином документе, который регламентирует внутренний документооборот предприятия (например, Порядок ведения внутреннего документооборота). Данные о порядке ведения Журнала отражается в виде отдельного раздела, с указанием следующей информации:
дата начала использования Журнала (например, Журнал обязателен для заполнения с 01.01.2020 г.);
утвержденная форма Журнала (может быть оформлена в качестве приложения к Порядку либо к учетной политике);
лицо, ответственное за ведение Журнала (должность, структурное подразделение);
особенности составления Журнала (документ составляется на 1 год, полугодие, квартал, месяц, т.п.);
порядок заполнения Журнала (срок передачи путевых листов от водителя к диспетчеру, от диспетчера – бухгалтеру).
Шаг-4. Использование Журнала
После вступления в силу учетной политики, Журнал следует вести в утвержденном порядке:
Ответственный сотрудник (к примеру, диспетчер транспортного отдела) начинает ведение Журнала, а именно подписывает его (указывает период и дату начала ведения) и нумерует страницы.
Водители ежедневно (еженедельно) заполняют путевые листы, после чего передают их диспетчеру, который, в свою очередь, фиксирует сдачу документов в Журнал. При передаче путевого листа диспетчеру водитель ставит в Журнале свою подпись и текущую дату.
Получив путевые листы от водителей, диспетчер передает их в бухгалтерию. Факт передачи каждого документа фиксируется подписью бухгалтера и диспетчера, с указанием текущей даты.
Приняв путевые листы от диспетчера, бухгалтер отражает в учете расходы на списание топлива в соответствие с установленными нормами.
Передача путевых листов диспетчеру, а в последующем – в бухгалтерию, осуществляется в соответствие со сроками, утвержденными в учетной политике. К примеру, водители ООО « Магнат» обязаны передать путевые листы за неделю не позже следующего понедельника. При этом обязанность диспетчера – внести данные в Журнал и передать бухгалтерию путевые листы за отчетный месяц не позже 5-го числа следующего месяца.
Шаг-5. Сшив и хранение Журнала
По окончанию Журнала, документ сшивается и передается в архив для хранения. Срок хранения Журнала в общем порядке составляет 5 лет.
Образец заполнения
Рассмотрим пример. Согласно учетной политике ООО «Флагман», водители ТС передают путевые листы за прошедшую неделю диспетчеру транспортного отдела в срок не позже понедельника следующей недели. Диспетчер передает путевые листы за период с 1-го по 15-е число отчетного месяца в срок до 20-го числа отчетного месяца. Путевые листы отражаются в Журнала движения путевых листов.
Путевой лист
Гаражный номер ТС
Диспетчером получен п/лист и документы от водителя
№
ФИО
14-71
Куликов С.Д.
104
Старова 07.06.18
13-22
Шиманов Д.Л.
99
Старова 06.06.18
18-33
Скуратов С.В.
86
Старова 11.06.18
Шаг 2. Основная часть
Страницы представляют собой таблицы из 9 столбцов. В них вписывают:
номер и дату, когда выдан путевой лист;
данные о водителе, его табельный номер;
гаражный номер транспортного средства. Обычно он присваивается в государственных учреждениях, а частные компании этого не делают, и при оформлении допускается не заполнять эту колонку.
Пункт назначения и прочую информацию прописывают в столбце «Примечание».
Это обязательная информация, даже если образец книги регистрации путевых листов организация утверждала самостоятельно.
Записи в книге подтверждают сразу три работника:
водитель;
тот, кто занес сведения (например, диспетчер);
бухгалтер, получивший документ.
Периодичность ведения
Представленный образец заполнения журнала учета путевых листов предполагает, что данные включают без разбивки по месяцам. Но разрешается делать иначе: с наступлением нового месяца фиксировать сведения на новой странице или даже в новом журнале, если в организации часто выдаются путевки.
Законодательство позволяет выдавать водителям документы на поездку на продолжительный срок. Если за это время транспортным средством пользуется не один, а два водителя, каждому из работников выдают путевку на движение. В этом случае по факту их возвращения в журнал учета выдачи водителям путевых листов вписывают все поступившие бухгалтеру документы. При заполнении реестра большая часть информации дублируется, но это нормально.
Купить или распечатать
В продаже имеются готовые бланки, чтобы контролировать движение транспортных средств. Если при печати страницы реестра не пронумерованы, пронумеруйте их самостоятельно. Те же самые требования — к распечатанному документу.
Когда книга учета закончится, ее необходимо подписать как минимум двум ответственным сотрудникам:
тому, кто ее вел;
директору или бухгалтеру.
Распечатанный журнал по окончании необходимо не только подписать, но и прошнуровать.
Сроки хранения
В законе нет указаний, сколько хранить такой реестр, будь он распечатанный или купленный в магазине. Но на основании путевых листов рассчитывают зарплату водителей, налог и базу производственных расходов. И поскольку подобные первичные документы хранятся в организации не менее 5 лет, рекомендуем и журнал их учета хранить столько же.
До того как его уничтожить, убедитесь, что срок хранения последнего учетного документа еще не истек. Иначе при необходимости не получится подтвердить наличие и ведение контроля.
Путевые листы в 1С 8.3 Бухгалтерия
Оперативные консультации по 1С без предоплаты. Не тратьте время – мы поможем решить проблему любой сложности.
Путевой лист – это бланк отчетности, который организация обязана использовать для контроля работы водителей, учета и подтверждения расходов на горюче-смазочные материалы (далее ГСМ) для включения их при расчете налога на прибыль и УСН с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов». Показания такого листа можно использовать как обоснование для исчисления зарплаты водителям.
Организация может применять как типовую форму путевого листа по виду автомобиля и организационно-правовой формы предприятия, так и разработать собственный бланк, главным условием разработки которого является отражение набора всех обязательных реквизитов, утвержденных приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 № 152. Бланк листка должен быть закреплен в учетной политике фирмы и храниться не менее пяти лет.
Такой лист оформляется от одного дня или на период не более одного календарного месяца с обязательной регистрацией методом сплошной нумерации в журнале по учету путевых листов. Заполнение бланка осуществляется непосредственно водителем с обязательными отметками механика – о пред- и послерейсовом осмотре с фиксацией показаний спидометра, медика – о проведении осмотра.
Важно! В случае длительной командировки водителя на служебном автотранспорте все контрольные проверки проводятся перед выездом, проставляются разовые отметки, которые имеют силу на протяжении всей поездки вне зависимости от длительности командировки.
Бухгалтерской службой организации, как правило, производится контроль заполнения бланка, расчет ГСМ по нормам расхода, исходя из указанного километража в документе, отражение в 1С поступления и списания ГСМ, а также, при необходимости, расчет заработной платы водителя по путевому листу.
Важно! Нормы расхода топлива устанавливаются внутри фирмы на базе расчета предельного размера, исходя из марки, технических характеристик и года выпуска автомобиля, а также примененных надбавок с учетом времени года, работы авто в городах с определенной плотностью, обкатки нового транспорта, закрепленных приказом руководителя.
Типовым функционалом не предусмотрена возможность оформления путевых листов в 1С. Программа позволяет внести доработки функционала в виде внешних документов и обработок программистами, однако, компания должна самостоятельно оценить целесообразность и экономический эффект от того, что будут автоматизированы заполнение и учет путевых листов и ГМС в 1С.
Рассмотрим пошаговую инструкцию по отражению операций учета ГСМ в бухгалтерской программе 1С Бухгалтерия, разработанной на платформе 1С:Предприятие 8.3. В таблице рассмотрен документооборот в зависимости от варианта приобретения организацией ГСМ:
Приобретение талонов на ГСМ
Поступление ГСМ с распределением по топливным картам
Принятие к учету ГСМ
Выдача денежных средств подотчет
Оформление авансового отчета
Поступление талонов на ГСМ
Передача талонов сотруднику в подотчет
Оформление авансового отчета
Покупка топливных карт
Передача топливной карты сотруднику
Поступление ГСМ от поставщика на общий склад
Перемещение ГСМ на автотранспорт
Списание ГСМ на расходы
Разберем таблицу детально.
Подотчет сотруднику
1. Сотруднику перечислены денежные средства в подотчет на приобретение ГСМ.
Документом сформированы следующие проводки:
2. Сотрудник представил авансовый отчет в бухгалтерию.
Документом сформированы следующие движения:
На складе организации отражено поступление ГСМ.
Приобретение талонов на ГСМ
1. Организация приобрела талоны на ГСМ.
Документом сформированы следующие проводки:
2. Кассир выдал талоны сотруднику для осуществления заправки автомобиля.
Документом сформированы движения:
3. Сотрудник представил авансовый отчет в бухгалтерию.
Документом сформированы движения:
На складе организации отражено поступление ГСМ.
Поступление ГСМ с распределением по топливным картам
Когда организация заключила договор с АЗС на приобретение топливных карт и распределение ГСМ сотрудникам по установленным организацией лимитам, используем 3-й вариант документооборота в 1С.
1. Отражение в учете приобретения топливных карт.
В учете сформированы движения:
2. Топливные карты передали сотрудникам для использования.
В учете сформированы движения (топливная карта привязана к сотруднику).
Не запрещено отражать приобретение топливных карт через поступление услуг с использованием ручного учета карт на забалансовом счете 006 по субконто «Бланк строгой отчетности» и «Склад». Если в качестве склада отражать автомобиль, то топливная карта во втором варианте учета будет привязана к транспорту.
3. Получен документ на общий объем приобретенного ГСМ от поставщика.
В учете сформированы движения:
4. Созданы перемещения ГСМ с общего склада на автомобиль (склад) на основании путевых листов сотрудников.
В учете сформированы движения:
На складе отражено движение ГСМ.
Списание ГСМ со склада на расходы производится бухгалтерской службой идентично для всех способов поступления ГСМ на основании путевых листов и норм расхода ГСМ, установленными приказом организации.
Для примера проанализируем движение горючего в путевых листах.
Журнал учета движения путевых листов
_____________________________________________________________________________________ (организация, предприятие) ЖУРНАЛучета движения путевых листов Начат _______________ 20 г. Окончен _______________ 20 г. Номер путевого листа Дата выдачи путевого листа Водитель Гаражный номер автомобиля Подпись Примечание фамилия, имя, отчество Табельный номер Водителя в получении путевого листа диспетчера и дата приемки путевого листа и документ
ЖУРНАЛучета движения путевых листов
Начат _______________ 20 г.
Окончен _______________ 20 г.
Номер путевого листа Дата выдачи путевого листа Водитель Гаражный номер автомобиля Подпись Примечание
фамилия, имя, отчество Табельный
номер Водителя в получении путевого листа диспетчера и дата приемки путевого листа и документов от водителя бухгалтера и дата приемки путевого листа 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей
Присоединяйтесь к нам в сообществах
Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе
Помощь и консультация по любым вопросам
Покупка и продажа товаров
Напишите нам
У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.
Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.
Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:
Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.
Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?
Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: firemanclub@mail.ru письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».
Сайт: https://fireman.club
Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)
Электронная почта:firemanclub@mail.ru
Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.
Skype: fireman.club
Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.
Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.
Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.
Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.
– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?
– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.
– За какие качества Вы друг друга цените?
– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.
– Где трудитесь?
– В пожарной охране.
– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?
– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.
– Как вы решаете разногласия?
– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.
– Каким вы видите свой проект через 10 лет?
– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.
– Чего бы хотели пожелать пользователям сайтаFireman.club?
– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».
Читайте О НАС подробнее по ссылке.
Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов – запрещено! Иная правовая информация.