В чем отличие мосгортранс от мострансавто
Advokat-nasledstvo.ru

Юридический портал

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

ГУП «Мосгортранс»

1. Как узнать о расписании и маршрутах движения автобусов?

1. Воспользуйтесь виджетом «Расписание междугородных автобусов» на главной странице сайта ГУП «Мосгортранс».

2. Выберите пункт назначения и дату поездки, нажмите «Найти».

3. Нажав на кнопку «Купить», вы перейдете к приобретению билета.

Информацию о расписании и маршрутах движения вы также можете получить на страницах автостанций в разделе «Эксплуатация автовокзалов» и по телефону контакт-центр «Автовокзалы»: 8 (499) 940-08-43 (круглосуточно).

2. В какое время открыты автостанции?

Все автостанции и автовокзалы работают ежедневно.

При этом автостанции «Варшавская», «Красногвардейская», Международные автовокзалы «Южные ворота» и «Северные ворота» работают круглосуточно.

Автостанция «Теплый Стан» работает с 6:00 до 00:00, автостанция «Орехово» – с 06:30 до 22:00.

3. Когда и где можно приобрести билеты?

Приобрести билеты на проезд по любым междугородным и международным направлениям можно во всех специализированных кассах, а также с помощью онлайн системы e-traffic.

Продажа билетов начинается за 10 дней и заканчивается за 5 минут до отправления рейса.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

1. Все специализированные кассы работают ежедневно:

  • на территории автостанций «Варшавская», «Красногвардейская» и Международного автовокзала «Южные ворота» – круглосуточно;
  • на территории Международного автовокзала «Северные ворота» – с 6:00 до 00:00;
  • на территории автостанции «Теплый Стан» – с 6:00 до 00:00.

2. Приобрести билеты онлайн можно с помощью виджета «Расписание междугородных автобусов» на главной странице сайта ГУП «Мосгортранс» или по ссылке «Купить билет», которая размещена на страницах автостанций*.

*При регистрации в системе e-traffic возможен переход на сайт контрагента. Для продолжения покупки билетов без комиссии необходимо вернуться на сайт ГУП «Мосгортранс».

Обращаем Ваше внимание, что оплатить перевозку багажа с помощью системы e-traffic невозможно. Для оплаты необходимо обратиться в кассу автостанции и предъявить маршрутную квитанцию электронного билета.

4. Какие документы необходимы для покупки билетов и посадки в автобус?

При покупке билета в автобус необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

При этом при посадке в автобус необходимо предъявить билет и документ, удостоверяющий личность (по которому куплен билет).

Перечень документов, удостоверяющих личность:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ;
  • Свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14 лет);
  • Дипломатический паспорт;
  • Служебный паспорт;
  • Удостоверение военнослужащего (для действующего состава);
  • Временное удостоверение личности (действует только на территории РФ);
  • Вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства;
  • Свидетельство о возвращении из стран СНГ;
  • Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ (действует только на территории РФ);
  • Документы, согласно Указу Президента РФ от 18.02.17 «О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины».

5. Какие льготы действуют при покупке билетов?

При отправлении от автостанций и автовокзалов ГУП «Мосгортранс» действуют льготы на перевозку детей. Для их получения при покупке билета необходимо предъявить свидетельство о рождении ребенка (копию или оригинал). При этом во время поездки пассажир обязан иметь с собой оригинал свидетельства о рождении ребенка и в обязательном порядке предъявлять его по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда при посадке в транспортное средство.

Пассажир имеет право:

1. Перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения*. При перевозке двух детей в возрасте не старше пяти лет одному ребенку предоставляется бесплатный проезд без предоставления отдельного места, а второму – с предоставлением отдельного места для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.

2. Перевозить с собой одного или двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.

*За исключением случаев, если перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения запрещена.

6. Необходимо ли печатать билет, приобретенный онлайн?

Да, пассажиру требуется распечатать билет и предъявить его вместе с документом, удостоверяющим личность, контролеру автостанции или автовокзала при посадке в автобус.

Электронный билет направляется покупателю по электронной почте сразу после оплаты и доступен в личном кабинете на сайте e-traffic.ru в разделе «Мои билеты».

Распечатать билет можно самостоятельно или за отдельную плату в любой специализированной кассе.

С 5 ноября 2019 года посадка на автобус возможна при предъявлении электронного билета на мобильном устройстве. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира (для детей в возрасте до 14 лет – оригинал свидетельства о рождении), на основании которого был приобретен билет.

7. Как получить дубликат билета?

Для печати дубликата билета необходимо обратиться в любую специализированную кассу ГУП «Мосгортранс». Стоимость печати дубликата билета составляет 35 руб.

8. Как сдать билет и вернуть деньги?

Для возврата билета, приобретенного в кассе или через терминал самообслуживания, вы можете обратиться в любую специализированную кассу ГУП «Мосгортранс». Возврат билета осуществляется при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира, на имя которого был куплен билет.

Возврат электронных документов производится как онлайн (прекращается за 15 минут до отправления автобуса), так и в специализированных кассах.

При возврате билета с пассажира взимается сбор:

  • более чем за 2 часа до отправления – 5%;
  • в течение 2 часов до отправления – 15%;
  • в течение 3 часов после отправления – 25%.

Обратите внимание: возврат билетов позднее чем через 3 часа после отправления автобуса и переоформление билетов не производятся.

При отмене отправления транспортного средства по техническим причинам или задержке отправления транспортного средства более, чем на час, договор о перевозке может быть расторгнут по желанию пассажира. При этом возврат денежных средств производится в полном объеме.

9. Какие правила перевозки животных?

Пассажиры могут бесплатно перевозить собаку-проводника, а также животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах и контейнерах), сумма длины, ширины и высоты которых не превышает 120 см. При этом собака-проводник должна иметь ошейник, намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Животные и птицы, перевозимые в междугородных и международных автобусах, должны находиться рядом с хозяином и под его постоянным присмотром. При перевозке животных и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение чистоты в салоне автобуса и комфорт других пассажиров.

Добавим, что пассажирам, перевозящим животных и птиц в другие страны, рекомендуется иметь при себе все необходимые сопроводительные документы во избежание проблем при пересечении границы.

10. Какие правила перевозки багажа?


Багаж

Пассажиры могут перевозить* в багажном отделении транспортного средства не более двух мест багажа, сумма длины, ширины и высоты каждого из которых не превышает 180 см. Провоз багажа в междугородных и международных автобусах оплачивается дополнительно – соответствующая квитанция (на каждое багажное место) предъявляется при посадке в транспортное средство. Багажная бирка должна быть наклеена на багаж.

Перевозка багажа, превышающего установленные размеры, или в количестве больше двух мест багажа, производится по согласованию с перевозчиком. Контактные данные перевозчика можно узнать, обратившись в контакт-центр «Автовокзалы» по телефону 8 (499) 940-08-43.

Ручная кладь

Пассажиры могут бесплатно перевозить* не более одного места ручной клади, сумма длины, ширины и высоты которой не превышает 120 см. В качестве ручной клади можно провозить одну пару лыж в чехле, детскую коляску или детские санки.

Допускается расположение ручной клади на верхней багажной полке. Размещение ручной клади на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сидениями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного, запрещается.

*Не допускаются к перевозке в качестве багажа и ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

11. Какие правила перевозки детей?

При отправлении от автостанций ГУП «Мосгортранс» действуют льготы на перевозку детей. Для их получения при покупке билета необходимо предъявить свидетельство о рождении ребенка (копию или оригинал). При этом во время поездки пассажир обязан иметь с собой оригинал свидетельства о рождении ребенка и в обязательном порядке предъявлять его по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

Пассажир имеет право:

1. Перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения*. При перевозке двух детей в возрасте не старше пяти лет одному ребенку предоставляется бесплатный проезд без предоставления отдельного места, а второму – с предоставлением отдельного места для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.

2. Перевозить с собой одного или двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.

*За исключением случаев, если перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения запрещена.

12. Как перевезти ребенка без сопровождения взрослых?

Самостоятельный проезд в междугородных и международных автобусах без сопровождения взрослых возможен с 14 лет.

Некоторые перевозчики предоставляют услугу перевозки ребенка под наблюдением водителя или другого сопровождающего. Для получения данной услуги родителям ребенка необходимо заранее связаться с перевозчиком и написать соответствующее заявление. По просьбе родителей под наблюдением перевозчика могут перевозиться и дети до 16 лет.

Контактные данные перевозчика можно узнать, обратившись в контакт-центр «Автовокзалы» по телефону 8 (499) 940-08-43.

13. Что делать, если пассажиры отстали от автобуса?

На каждой остановке водитель междугородного или международного автобуса сообщает о времени стоянки. Тем не менее, при выходе из транспортного средства рекомендуется брать с собой документы, проездные билеты, денежные средства и средства мобильной связи.

Пассажиру, отставшему от автобуса, необходимо связаться с дежурным по автостанции в пункте назначения или по ближайшей автостанции и сообщить о случившемся.

Читать еще:  Решение единственного участника об уступки части доли в уставном капитале

Контактные данные автостанции или автовокзала в пункте назначения можно узнать, обратившись в контакт-центр «Автовокзалы» по телефону 8 (499) 940-08-43.

14. Что делать, если забыли в автобусе личные вещи или ручную кладь?

Пассажир, забывший багаж или ручную кладь в междугороднем или международном автобусе, должен обратиться к дежурному автостанции или автовокзала. По письменному заявлению пассажира дежурный обязан обратиться к представителям ближайшей автостанции или автовокзала, находящегося на пути следования транспортного средства, и согласовать время и место возврата багажа или ручной клади. При этом пассажир должен доказать свое право на оставленные в салоне вещи, точно описав их в соответствующем заявлении.

Все расходы, связанные с возвратом вещей (отправка телеграммы, факса или телефонограммы, упаковка, перевозка и др.), производятся за счет их владельца.

Кроме того, для своевременного обнаружения забытых вещей необходимо связаться с перевозчиком и получить всю необходимую информацию о месте их хранения и способах возврата.

Контактные данные перевозчика можно узнать, обратившись в контакт-центр «Автовокзалы» по телефону 8 (499) 940-08-43.

15. Как застрахованы пассажиры?

Обязательное страхование жизни и здоровья пассажиров входит в стоимость билета и действует на весь период перевозки (включая посадку и высадку).

16. Куда можно направить предложение или жалобу на работу автостанции?

Вы можете обратиться в контакт-центр «Автовокзалы» по телефону 8 (499) 940-08-43 или оставить сообщение в «Книге жалоб и предложений» на любой автостанции или в автовокзале.

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Бронницы (до 2009 года входило в состав МАП № 1)

  • Рузское ПАТП
  • Солнечногорское ПАТП
  • Ступинское ПАТП
  • Филиал в п. Малино
  • Филиал в г. Кашира
  • Филиал в п. Серебряные Пруды
  • Чеховское ПАТП
  • ООО «Автотранссервис-16»
  • Шатурское ПАТП
  • Филиал в г. Рошаль
  • Филиал в п. Коробово (Дмитровский Погост)
  • Электростальское ПАТП
  • Автоколонны (а/к) — 15
  • а/к № 1375 г. Мытищи
  • а/к № 1377 г. Балашиха
  • МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна
    • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
    • Производственная база г. Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)
      • Филиал в г. Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г. Луховицы)
    • Производственная база г.

Мострансавто

Главное – это постоянно уменьшающиеся наличные платежи, и наша задача свести их к минимуму. Сейчас 15% платежей за проезд в автобусах совершаются наличными, 26% – по карте «Стрелка», 58% – по социальным картам, и 1% — покупка билетов в кассах автовокзалов и автостанций. — Когда планируете полностью перейти на безналичную оплату? — Хотелось бы к Чемпионату мира в 2018 году. В Подмосковье будут останавливаться команды. Для удобства пассажиров прорабатываются удобные способы оплаты.

Когда приедут иностранные болельщики, сложно будет их всех перевести на «Стрелку». Сейчас мы отрабатываем вместе с партнерами возможность оплаты проезда банковской картой. Можно будет просто приложить к валидатору карту. — А как обстоят дела с зарплатами водителей? — Сейчас средняя зарплата водителя – 46 тысяч рублей.

Водители – основной состав предприятия, они перевозят до 500 миллионов пассажиров в год.

«мосгортранс» продолжает отвечать на вопросы по московскому электробусу. часть 1

Открытые письма жириновскому в.в.

  • Автотранспортные предприятия (АТП) — 2
  • Истринское АТП
  • Талдомское АТП
  • Управление автовокзалов и автостанций
  • Авторемонтные предприятия и др.

Пригородные перевозки[править | править код] Большую часть в пассажирских перевозках занимают пригородные перевозки. Большим спросом у населения пользуются маршруты, соединяющие крупные города Московской области с Москвой. В зависимости от конкретного выхода могут быть как социальными (с предоставлением всех льгот по оплате проезда), так и договорными (коммерческими).

В последнее время большинство пригородных автобусных маршрутов переведены с коммерческих выходов на социальные.

Ответить

Разногласия между «Мострансавто» и «Мосгортрансом» разрешены, власти Москвы и области договорились об урегулировании технических нестыковок законодательств двух субъектов, из-за которых раньше возникали споры, сообщил порталу «В Подмосковье» заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов. В феврале этого года в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщили, что организация может отменить перевозки на территории Московской области уже в марте. Как отметили в пресс-службе, отмена маршрутов могла произойти из-за того, что власти области признают незаконной деятельность компании на своей территории.
В мае 2014 года некоторые СМИ сообщили, что конфликт между «Мосгортрансом» и «Мострансавто» продолжается, в том числе и в суде. «Нормативные документы, регулирующие перевозку в Москве и в Московской области, давно требовали синхронизации.

Гуп «мосгортранс»

Спецтарифы указаны в Приложении 2 к Постановлению Правительства Московской области от 05.12.2014 г. № 1041/46

  • Реутов: До передачи маршрута от ГУП «Мосгортранс» к «Мострансавто» маршруты 15 и 17 входили в зону «А» города Москвы, где действовала единая цена 30 рублей на момент передачи. В связи с этим, «Мострансавто» не стал разделять маршруты 15 и 17 на зоны и установил цену в 28 рублей, несмотря на то, что маршрут пролегает на территории 2 городов
  • Химки: позволяет ездить до 33 рублей (10 км), оплатив как за городской проездной (870, не 1130 рублей).

Разногласий между мострансавто и мосгортрансом нет — иванов

Текст Уважаемый Владимир Вольфович! Хочу уведомить Вас, о событиях происходящих в городе Королёв Московской области, а так же как выясняется и по всей Московской области. Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков. И можно было бы понять, что это конкуренция.
Например, 45-я поездка на расстояние 50 км будет стоить 102 рублей — (2 рубля*4 полных десятка поездок, совершённых по данному тарифу) = 94 рубля.

  • Примечания:
  • В случае оплаты наличными применяется наценка 13 рублей. Например, проезд в пределах одного города составляет 30+13=43 рублей. На некоторых маршрутах, на которых проезд по Стрелке по всей трассе упирается в потолок 160 рублей или приближается к нему, разница со стоимостью проезда за наличные может быть больше.
  • Проезд неполной зоны засчитывается за полную.
  • По карте «Стрелка» действуют ограничения на тариф — максимум 160 рублей (без учёта скидок).

Только при оформлении в городе Химки.

  • «Месячный проездной билет на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (в пределах 30 километров включительно) для учащихся муниципальных образовательных учреждений очной формы обучения, проживающих в сельских поселениях» до 30 км по цене городского (506 рублей).
  • В некоторых населённых пунктах (Шатура) при оплате наличными на маршрутах с турникетом до 30 мая 2015 года применялась наценка 5 рублей (с 30 мая — 12 рублей), при оплате ТКДД (электронным кошельком) она не применялась.

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Появится ли в автобусах «Мострансавто» wi-fi? — Пилотный проект по оборудованию автобусов wi-fi планируется начать в августе. Для этого будет выбран один из пригородных маршрутов, который идет 30 минут – час. Пока рассматривается вариант предоставления wi-fi с рекламой.
Среди дополнительных опций: просмотр закачанных фильмов. Массовое оснащение начнется в начале 2018 года. — То есть в автобусах станет больше рекламы? — Планируется более эффективное использование автобусов для рекламы. В формате полной обклейки – середина, задняя часть – полная обклейка.
Утвержден прейскурант, и мы активно начинаем эту работу. — Планируется ли провести брендирование автобусов «Мострансавто»? — В 2017 году проведено оформление в фирменном стиле автобусов, выпущенных в период с 2010 по 2014 годы, забрендировано 1,2 тысяч автобусов по всему Подмосковью.

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Учебный комбинат Мосгортранс, блеск и нищета, или ничего не меняется десятилетиями ((

Не смог не поделиться эмоциями и впечатлениями недавнего посещения, после того как не был там три года, знакомого многим из нас, тем кто там учился или проходит повышение квалификации, учебного комбината Мосгортранс.

Вообще наверное стоит отдельно рассказать новичкам или тем кто захочет устроиться снова на работу в автобусные парки об этом очень интересном процессе — прохождение комиссии парка и собирании справок при приеме сейчас на работу после многолетнего перерыва.

Теперь оказывается при приеме на работу есть отличия которых не было раньше — теперь, помимо обязательной медкомиссии с наркологом и психиатром совокупно с обязательной энцефалограммой головного мозга, вы берете еще в группе БД направление запрос в ГИБДД, на официальном бланке мосгортранс, едете с ним в ОБ ДПС который закреплен за вашим парком или по месту жительства, там в ДПС вас пробивают на отсутствие лишения вод.прав и тд, после чего вы везете этот бланк ответа с прикрепленной дядькой гаишником распечаткой всех ваших штрафов за последний год обратно к БДшникам, после которого вам скорее всего комиссию и назначат ))
Сразу хочу заметить что теперь даже не знаю что страшнее — комиссия или ее ожидание ! ?
Ибо свершившийся факт, толи мне так “повезло”, толи там всегда теперь так небрежно относятся к рабочему народу, но — комиссию надо еще выстрадать, когда я пришел в назначенный четверг на комиссию, оказалось что директор не нашел времени на нее подойти, и ее перенесли, и не на следующий день, как вы могли подумать, а аж на следующий четверг (!)
Более того, оказалось при выяснении что ее переносят на следующий четверг уже третий раз (!)
Видимо поэтому на следующий, уже третий раз, из “первой” партии ищущих работу людей, как выяснилось при “перекличке” по фамилиям, никто вообще не пришел…((
Пришли несколько человек только из “второй” партии.остальные были из моего — третьего “созыва” ((((
Самое интересное — получается теперь со стороны новым людям просто так на работу в парк, не имея знакомых и нужного автобусного опыта, вообще не устроится…простой факт — из 15ти пришедших кандидатов всем отказали (!), кроме двоих — и мы оба бывшие работники Мострансавто и Мосгортранса ))

Читать еще:  Как исправить ошибку в написании имени свидетельстве о браке

Кроме этого еще теперь нужно брать в своем МФЦ не одну а две справки — кроме нужной вам ранее справки об отсутствии судимости, теперь нужно также ждать 1 месяц справку об отсутствии привлечения за хранение и распространение наркотиков и употребление без рецепта врача сильно действующих лекарств ! ))

После успешного прохождения комиссии с удивлением узнал что оказывается надо еще и заплатить за курсы целевого назначения в учебном комбинате — КЦН по БД 24 часа, и КЦН по культуре обращения с пассажирами 8 часов.
причем культуру с пассажирами оценили всего в 540 рублей )). Безопасность движения оценили чуть подороже — в 1620 рублей )
Я конечно отнеся в кассу комбината свои кровные деньги суммой в 2160 рублей ожидал что со мной будут заниматься хотя бы в этот раз не ерундой, а непосредственно культурой общения.но — комбинат и тут не изменяет себе.- не смотря на любые названия курсов как всегда занимаешься чем ? Конечно же — снова учим и сдаём заново основу основ — правила дорожного движения ! )))

Был там в эту пятницу по необходимости — захотел вернуться на работу в парк, ну заставили меня проходить комиссию из за того что у меня в этом году огромный урожай из штрафов — вместо обычного 1-2 в год, или вообще одного за 2-3 года, аж целых 11 штук, из которых 7 — получены в летней полуторамесячной поездке по стране в разных регионах…3 — на одну и туже сволочную камеру на новорязанке 43 км 700 метров по пути на дачу — я до сих пор не понимаю по какому такому гадскому режиму она работает.))
и абсолютно все — за превышение в 2-3 кмч .
По статье от 20 до 40 кмч, из за того что поддерживал скоростной режим в пределах 20 кмч допуска от 60 кмч в населенных…но не везде успевал заранее сбросить до знака из за усталости дальних перегонов ну и соответственно попадал на фото ))

Кстати стоит упомянуть что я как аккуратный водитель ездящий исключительно по правилам и здравому смыслу, вообще езжу по трассам равномерно и спокойно, в основном в двух очень удобных мне режимах — 75 и 95 кмч…что перекрывает и населенные пункты и трассу и позволяет мне избежать штрафов и при этом поддерживать равномерный экономичный режим движения.поскольку езжу всегда между городами на расстояния минимум от 1.5 до 3-5 тыс км.
Но из за этих штрафов я все равно сразу стал в глазах БДшника страшным лихачем и смертоубийцей наравне с остальными. теми у кого всего 1-2 штрафа но по “мелочи” — проезд перекрестка на красный свет, запрещенный обгон справа ну и так далее )

Но впрочем давайте вернемся к нашим слонам.)
Так вот, оказывается на комиссии задают очень простые вопросы, на которых тем не менее сыпется и впадает в ступор абсолютное большинство :
сколько групп дорожных знаков вы знаете и их названия ?
какова максимальная скорость движения тс в жилой зоне и какова скорость движения тс в пешеходной зоне ? ))
сколько кмч автобусу по пдд можно максимально ехать на трассе ? каковы особенности эксплуатации автобуса в осенне зимний период ? зачем в автобусе тормозная жидкость ?
ну и аналогичные с таким же юмором )))

По непосредственно комбинату все грустно — по давно наметившейся традиции там теперь все больше коммерческих проектов, помимо коммерческой автошколы теперь там открыли еще и синоним пассажирских перевозок — конечно же что ? Правильно ! очень качественную … мотошколу под громким названием “мотошкола Мосгортранс” . с отличным закрытым мотодромом ! ((

Поменяли конфигурацию входов на первом этаже, и сделали ремонт в некоторых аудиториях, но учебная часть по прежнему представляет собой грустное зрелище — все классы с разваливающимися партами и досками.компьютеры те же старье.везде по аудиториям разбросаны ранее накопленные агрегаты — мосты, двигатели и тп.
Ну и конечно же все тот же кусок кабины от многострадального икаруса с лобовым стеклом и рулем на своем месте уныло смотрит в зал ожидая когда же можно будет наконец и ему упокоиться с миром…а не развлекать селфи на его фоне очередных новых неискушенных учеников …куда же без него ))

Единственное что порадовало — видимо, все таки в ближайшее время сделают и ремонт в учебной части на первом этаже…начали какую то движуху по уборке освобождению помещений от хлама.
И поставили в одной аудитории хотя бы сейчас как экспонат целый свежий лиаз, хоть и без стекол.
Ну и при входе на первом этаже теперь стоит тележка — рама на колесах и с агрегатами.есть хоть новичкам на что посмотреть — что из себя собственно представляет шасси автобуса.

Сколько получают в Мосгортрансе? 🚍

Первое и основное, что интересует любого соискателя при устройстве на работу, сколько там платят. При поиске значений зарплаты водителя автобуса в Москве в Мосгортрансе в 2020 году Google выдает мне кучу ссылок на вакансии в этой компании. Однако в данных предложениях указан только диапазон возможных значений, которые может получать работник. От чего же зависит, какую зарплату получает шофёр в обычном автобусе регулярных пассажирских маршрутов?

Монополист в сфере транспортных услуг

ГУП ««Мосгортранс» – самый крупный транспортный перевозчик пассажиров в Москве. В его составе около 10 филиалов, трамвайные парки, службы эксплуатации, завод, спецавтобазы, учебный комбинат, музей и своя медсанчасть. Часть автобусных маршрутов передана коммерческим перевозчикам, работающим по единым городским тарифам, с сохранением всех льгот граждан.

История «Мосгортранса» берёт свое начало в 1958 году, когда в одно предприятие были объединены три вида наземного общественного транспорта Москвы. ГУП «Мосгортранс» является полноценным преемником производственно-технологического комплекса Управление пассажирского транспорта. Правительство Москвы – полноправный владелец компании. В 2009 году ходили новости об объединении московского метрополитена и наземного транспорта. Но эта история так ничем и не закончилась. В 2017 году главой предприятия становится Антонов Леонид Павлович, начавший свой карьерный путь в «Мосгортрансе» инженером в 1986 году.

ГУП «Мосгортранс» – компания, которая занимается городскими и пригородными перевозками пассажиров автобусами, троллейбусами и трамваями. А с 2018 года был введен в эксплуатацию инновационный наземный транспорт – электробус, работающий на аккумуляторных батареях. Он на 100% экологичен. В 2020 году планируется поступление новой партии машин, работающих от электричества. Будут запущены новые маршруты.

Подробно о Мосгортрансе – смотрите в следующем видео:

В начале 90-х гг. «Мосгортранс» пережил кризис, результатом которого стала модернизация подвижного состава. А в 2003 году началась автоматизация системы контроля проезда, взамен кондукторам. С начала 2018 года, сообщает официальный сайт мэра Москвы, Сергея Собянина, около 72 маршрутов городского транспорта перешли на работу без турникетов. Полностью обновлен автобусный парк. Во всех машинах установлен бесплатный Wi-Fi.

Сложно переоценить важность для столицы наземных средств передвижения пассажиров. По информации, приведенной мэром Москвы, Сергеем Собяниным, в феврале 2020 года, потребность города в наземном транспорте по количеству перевозок в день стала практически сопоставима с метрополитеном. Это число достигло значений почти в 7,5 миллионов.

Современный наземный транспорт удобен для пассажиров с ограниченными способностями и с детскими колясками. Все закупаемые автобусы, трамваи и микроавтобусы для работы на городских и пригородных маршрутах, сделаны в исполнении с низким полом.

Вакансии и зарплаты в «Мосгортранс»

Что предлагает компания соискателям на своей странице mosgortrans.ru?

На официальном сайте в списке вакантных должностей для водителей автобуса есть вакансии в Москве в «Мосгортрансе» с зарплатой от 50000 рублей. Заработная плата квалифицированного рабочего без опыта может достигать 80000 рублей. Реальны ли эти цифры? Разберемся, из чего состоит зарплата водителя автобуса в Москве в ГУП «Мосгортранс».

Итоговая сумма, получаемых работником денег, зависит от нескольких факторов. Основная часть зарплаты складывается из оклада и премии. Есть система доплат, в зависимости от выработанной нормы часов и переработок. Большим преимуществом работы в «Мосгортрансе» будет «белая» зарплата, так как предприятие государственное. Из чего вытекают хорошие отпускные.

Давайте посмотрим, какие на сайте «Мосгортранса» выложены вакансии и соответствующие им зарплаты. Привожу сводную таблицу с данными ниже.

Таблица. Зарплаты в «Мосгортрансе»

Должность Зарплата Соц.
пакет
Льготная пенсия
Начальник автоколонны от 58000 есть
Заместитель начальника автоколонны от 55000 есть
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов 50000-80000 есть, + 14 дней доп. отпуска льготная пенсия за выслугу лет
Водитель троллейбуса регулярных городских пассажирских маршрутов 40000-60000 есть, + 14 дней доп. отпуска льготная пенсия за выслугу лет
Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов от 35000 есть, + 14 дней доп. отпуска льготная пенсия за выслугу лет
Диспетчер автомобильного транспорта от 35000 есть
Водитель автобуса (перевозчик) от 25000 есть
Контролер От 31000
Диспетчер От 27000
Оператор заправочных станций 20000-22000

По распоряжению Сергея Собянина зарплата водителям в «Мосгортрансе» была увеличена несколько лет назад на 10%.

Дополнительные бонусы достаются за безаварийную езду. На заработную плату водителя автобуса влияет транспорт, на котором он ездит. За старые машины, которые сложнее в управлении более современных транспортных средств, доплачивают отдельно. Прибавку к зарплате можно получить, если ездить за рулем автобуса с «гармошкой».

Так сколько же в итоге получает водитель автобуса в Москве в «Мосгортрансе»?

По факту, изучив рынок труда и тщательно просмотрев вакансии на биржах, мы увидели иную картину. Зарплата контролера в «Мосгортранс» стартует с 31000 рублей. У водителя автобуса регулярных пассажирских маршрутов без требований к опыту работы заработная плата составляет от 43 до 60 тысяч рублей. Как говорят сами работники ГУП «Мосгортранс», эти данные больше соответствуют действительности. Только сотрудники с опытом от 3 лет и более могут претендовать на заработную плату от 60000 рублей. Для повышения зарплаты в Москве для водителей автобусов в ГУП «Мосгортранс» есть возможность пройти повышение квалификации, а также переквалификацию на самом предприятии.

Читать еще:  Может ли мать прописаться к ребенку без согласия собственника жилья

Для сравнения, средняя заработная плата водителя автобуса в Санкт-Петербурге по официальным данным составляет около 50000 рублей. На популярных биржах вакансий для регионов можно встретить предложения водителя автобуса с зарплатой 40000 рублей. Самые высокооплачиваемые шофёры на общественном транспорте живут в Красноярске. Тут средний заработок составляет 66000 рублей. Чуть меньше получают в Люберцах, Воронеже и Екатеринбурге. Москва занимает место примерно в середине этого списка. Спускаемся ниже и видим Санкт-Петербург. Следом идут Новосибирск и Владимир. Но насколько эта информация достоверна, знают только сами работники автобусных парков. На более интересных условиях приглашают на работу водителей туристических автобусов. Заработная плата в таких компаниях доходит до 120000 рублей в зависимости от организации.

Тест на трезвость обязателен!

«Мосгортранс» обслуживает Москву и пригороды, Новую Москву (НМ). Спрос жителей на наземный общественный транспорт растёт, а его количество уверенным темпом сокращается. Уменьшается и число водителей. По отзывам работников, им приходится «вкалывать» не в одну смену, что плохо влияет на состояние шофёра и его поведение за рулём. К водителям регулярных городских пассажирских маршрутов предъявляются серьезные требования:

  • знание законодательной базы в области пассажироперевозок;
  • умение проверять техническое состояние управляемого им автобуса;
  • безопасность при посадке и высадке пассажиров, а также при их перевозке;
  • навыки работы с тахографами;
  • иметь водительское удостоверение необходимой категории «D»;
  • плюс дополнительные требования к водителям электротранспорта.

При приеме на работу водитель должен пройти стажировку, срок которой зависит от квалификации работника. Каждый сотрудник перед выходом на линию и после смены проходит медосмотр на присутствие алкоголя в крови, замеряется давление. Работники «Мосгортранса» регулярно проходят медкомиссию. Работа, связанная с людьми, с их безопасностью, определенно требует стрессоустойчивости от водителя автобуса.

Почему молчат работники Мосгортранса.

Крайне любопытная картиночка, посвященная новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом, попалась некоторое время назад в одной из презентаций Департамента Транспорта. Эта нашумевшая реформа уже не первый год вызывает бурные споры. Особенно среди «экспертов» вроде Петра Шкуматова или Олега Козырева, уверенных, что ДепТранс во главе с Максимом Ликсутовым собираются уничтожить самый «прогрессивный транспорт будущего» в виде маршруток и «вернуть монополию на наземные перевозки городской автобусной компании» — Мосгортрансу. И вот после долгой раскачки и нескольких неудачных попыток весной этого года Департамент Транспорта объявил сразу аж 62 конкурса на обслуживание 211 маршрутов общественного транспорта (ОТ).

И первое, что бросилось в глаза — это слабое соответствие реальной действительности многочисленных заявлений представителей ДепТранса о том, что в рамках реформы микроавтобусы частных перевозчиков якобы будут в основном заменены на стандартные большие автобусы. Во-первых, автобусы большой вместимости (БВ) среди выставленных на конкурс лотов составляют явное меньшинство: 491 из 1960. Во-вторых, подавляющее большинство (373 штуки) из этих автобусов БВ необходимы для обслуживания 67 маршрутов Мосгортранса, передаваемых коммерческим перевозчикам. Т.е. в реальности пока ни сколько маршрутки пытаются заменить на государственные автобусы, как было принято считать в народе, сколько наоборот маршруты городского перевозчика хотят отдать в частные руки.

Доминируют же среди конкурных лотов как раз автобусы малой (МВ) и средней вместимости (СВ). Причём, как утверждают изучившие конкурсную документацию знатоки, автобусы СВ не обязаны быть полностью низкопольными и под технические требования к ним вполне подходят агрегаты вроде FeniksBus, имеющие лишь низкую заднюю площадку для инвалидов. Но это ещё не самое интересное.

Наиболее же неожиданным сюрпризом стала существенно более высокая цена работы 1 автобуса частного перевозчика по сравнению с Мосгортрансом. Даже если просто поделить общую сумму контрактов в 47,5 млрд рублей на 5 лет эксплуатации 1960 автобусов, среди которых большинство автобусы малой и средней вместимости, получается 4,84 млн рублей в год. Т. е. почти на миллион рублей больше, чем сейчас тратит Мосгортранс на эксплуатацию автобусов большой вместимости. Напомню, как недавно выяснилось из презентации Мосгортранса, посвященной возможной замене троллейбусов на автобусы, работа 1 автобуса ему в среднем обходится в 3,94 млн рублей в год, а 1 троллейбуса и вовсе в 3,41 млн руб.

Дальше уже стало совсем интересно и я посмотрел ряд конкретных лотов, где разыгрывались маршруты с автобусами только одного типа вместимости: МВ, СВ и БВ. В результате получилась вот такая наглядная табличка потенциальной стоимости годовой эксплуатации различных типов подвижного состава частниками по городскому заказу. Однако надо сразу оговориться, что пока очередная попытка протолкнуть эту реформу перевозок по сути закончились полным провалом и на подавляющее большинство маршрутов не было подано ни одной заявки. Несмотря на существенно большую стоимость работы одного автобуса, частных перевозчиков заинтересовали лишь 4 лота. Поэтому жирным в таблице выделены немногочисленный конкурсы, на которые всё же были поданы заявки от перевозчиков.

Общая сумма контракта,

Средняя стоимость работы 1 автобуса ,

Таким образом, предлагаемая ДепТрансом стоимость перевозки пассажиров наиболее привычным для маршруточников подвижным составом — автобусами малой вместимости (МВ) примерно сопоставима со стоимостью эксплуатации Мосгортрансом троллейбусов, которые как известно бывают только большой (БВ) и особо большой вместимости (ОБВ). В частности работа каждого из 4 микроавтобусов на бывшем маршруте 20м по контракту с ООО «Транс-Вей» в среднем обойдётся городу в 3,71 млн рублей в год .

Средняя стоимость же эксплуатации частными перевозчиками автобусов средней вместимости (СВ) в зависимости от лота превышает затраты Мосгортранса на 1 автобус БВ аж на 1-2 млн рублей . Единственным конкурсом, заинтересовавшим коммерческих перевозчиков, стал лот на маршруты 554м и 575м с наибольшей ценой работы одного автобуса СВ — 5,97 млн рублей в год . При этом, несмотря на в полтора раза большую стоимость по сравнению с автобусами Мосгортранса, победившая компания « Автолайн-Транслайт» в итоге не стала заключать с городом контракт на эти маршруты.

Однако наибольший интерес представляют, конечно, конкурсы, на которые выставлены только маршруты с автобусами большой вместимости (БВ). В табличке представлены все найденные такие лоты. И тут результаты оказались ещё более ошеломляющими. Средняя стоимость работы 1 автобуса БВ на выставленных на конкурсы маршрутах колеблется в районе 7-8 млн рублей в год! Т.е. в некоторых случаях сумма затрат на 1 автобус выходит вобще вдвое больше, чем сейчас у Мосгортранса с его 3,94 млн рублей.

Но и на таких условиях никто из частных перевозчиков обслуживать бывшие маршруты Мосгортранса не захотел и на данные лоты с автобусами БВ было не подано ни одной заявки. Поэтому для наглядности в табличку был также включён прошедший в мае 2013 года пилотный конкурс на обслуживание 22-го маршрута, где был поставлен ещё больший рекорд. За 5 лет работы 9 автобусов большой вместимости ООО «Север-Авто», входящее в группу компаний «Автолайн», получит аж 440,6 млн рублей. Т.е. сумма затрат на 1 автобус составит рекордные 9,79 млн рублей в год. Причём заказчиком по этому конкурсу являлся сам ГУП «Мосгортранс». Таким образом, получился эдакий сапожник без сапог, который платит стороннему исполнителю из собственного кармана аж в 2.5 раза больше за ту работу, которую прекрасно мог выполнить сам.

Собственно, возникает вопрос, чем вызвана такая ошеломляющая разница затрат? Многие её объясняют необходимостью приобретения частными перевозчикам новых автобусов. Однако, во-первых, по условиям конкурсов автобусы не должны быть обязательно абсолютно новыми. Они лишь должны быть не старше 2 лет на момент начала работы по городскому заказу. Во-вторых, с овременные автобусы служат не 5 лет, а где-то 10-12. И ещё после этого имеют некоторую остаточную стоимость. Поэтому включать полную стоимость новых автобусов в контракты на работу в течение 5 лет вряд ли корректно. По справедливости надо закладывать где-то половину цены подвижного состава или в лучшем случае около миллиона рублей в год.

Но даже если включить в сумму этих контрактов на 5 лет полную стоимость новых автобусов, разница почти в полтора раза всё равно остается. Мосгортранс в последние годы приобретал отечественные автобусы большой вместимости ЛиАЗы-5292 примерно по 9 млн рублей. Поэтому за вычетом цены подвижного состава стоимость работы одного автобуса БВ составит от 5,16 до 6,16 млн рублей в год в зависимости от конкурсного лота.

А уже работающему в рамках пилотного проекта на 22-м маршруте Автолайну те же самые новые ЛиАЗ-5292 обошлись в 2013 году даже существенно дешевле, чем Мосгортрансу — по 7,6 млн рублей за штуку. Таким образом, даже с учётом затрат перевозчика на приобретение подвижного состава, работа 1 автобуса на этом маршруте обходится городу в 8,1 млн рублей в год . Т.е. конкретно в случае самого рекордного контракта с частниками с охраняется ошеломляющая разница аж более чем в 2 раза по сравнению с мосгортрансовскими 3,94 млн рублей.

Однако в этом году помимо оплаты работы по конкурсам Департамент Транспорта дополнительно собирается выделять частным перевозчикам ещё и субсидии для покупки автобусов. Т.е. стоимость приобретения подвижного состава в этих контрактах, возможно, вобще не нужно учитывать.

В тоже время Мосгортрансу субсидии на покупку новых автобусов и троллейбусов наоборот выделять из бюджета города перестали с 2014 года. И последние два года городской перевозчик вынужден покупать подвижной состав за свой счёт . Это в свою очередь привело к прекращению приобретения новых троллейбусов и постепенному сворачиванию троллейбусной сети Москвы. Очередным её этапом стала отмена с начала августа маршрутов №9, 68 и 87.

Вобщем, такая новомодная модель управления наземным транспортом, когда с одной стороны городские власти прекращают приобретать Мосгортрансу новый подвижной состав и сокращают сеть более дешёвого в эксплуатации вида ОТ, а с другой стороны готовы частным перевозчиками и покупку автобусов субсидировать, и оплачивать их услуги в полтора-два раза дороже, выглядит, мягко говоря, очень странной. И вряд ли существенное увеличение затрат на работу ОТ по ней не отразится в конечном итоге на тарифах для пассажиров.

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector