Снос гаражей в москве 2018 году график юзао ""
Advokat-nasledstvo.ru

Юридический портал

Снос гаражей в москве 2018 году график юзао

Снос гаражей в москве году график юзао

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Снос гаражей в москве году график юзао». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Уютный и спокойный, сейчас здесь сосредоточено основное строительство. Программа реновации получила мощный толчок благодаря мэру столицы Сергею Собянину. Также: Отсюда – холод, сквозняки, плесень, грибок, затхлый воздух, повышенная влажность.

Хабаровская ул., д.2А (общая вместимость 248 машино-мест, предусмотрено к реализации — 2, стоимость от 531 000 руб. до 587 000 руб.). 9. Гражданская 3-я ул., д.19 (общая вместимость 182 машино-места, к предусмотрены к реализации – 2, стоимость от 465 000 руб. до 704 000 руб.). 10.
Соколиной Горы 10-я ул., д.4 (общая вместимость 38 машино-мест, к предусмотрены к реализации – 2, стоимость от 1 014 000 руб. до 1 222 000 руб.). 13. Краснобогатырская ул., д.9 (общая вместимость 352 машино-места, к предусмотрены к реализации – 33, оценка заказана). 14. Наримановская ул., д.8 (общая вместимость 124 машино-места, к предусмотрены к реализации – 8, оценка заказана).

Видео на тему: Снос гаражей в москве в 2019 году график юзао

Особенно актуален данный процесс для быстро растущих городов, например, для Москвы. Земельные участки на территориях, застроенных ещё в советское время, стоят больших денег. И городские власти желают найти им лучшее применение, чем хранение автомобилей.

Происходит типичное действие, которое уже описывалось в материалах ИА FederalCity по данной теме: руководят сносом сотрудники местной управы, все действие «охраняет» полиция. Ольга Скотина рассказала, что по оценке экспертизы, ущерб составил более чем в 300 тысяч рублей, и уже на следующей неделе кооператив подает в суд на действия чиновников и сотрудников предприятия «Жилищник».

Минэкономразвития объявило, что в 2019 году россиян наконец-то ожидает гаражная амнистия. До этого граждане нашей страны не имели возможности узаконить свое строение и оформить права на него.

Информация по сносу гаражей в москве

Определено, что сносу подлежит 54 объекта. 12 гаражей располагаются в технической зоне столичного метрополитена, 30 возведены в городской черте, где проходя инженерные коммуникации, газоснабжение. 12 оставшихся самостроев находятся на территориях общего пользования.

В управах районов Свиблово, Марфино, Отрадное производится сбор заявлений на получение компенсации за снос гаражей, копий членских книжек и гражданских паспортов подтверждающих права пользования гаражными боксами.

Уже много лет по всей России действует программа сноса металлических гаражей и других видов построек данного типа.

В сентябре был проложен участок от камеры съездов до станции «Нижегородская». До конца года планируется запустить два тоннелепроходческих щита по обоим тоннелям на участке БКЛ от камеры съездов до станции «Авиамоторная». — Таким образом, мы завершим строительство участка до «Нижегородской», соединив эти станции («Нижегородскую» и «Авиамоторную» — прим.

График сноса гаражей в москве 2018 году юао

Будем рады помочь, Юридическая компания Legalstore В любом случае, можно обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора аренды.

В связи с этим гражданин обязан будет заплатить налог в размере 13% от суммы компенсации и отразить это в декларации, подаваемой в налоговый орган. Обратите внимание, что если гараж находился в собственности более 3 лет, то согласно п.17.1ст.217 Налогового кодекса, собственник освобождается от уплаты налога с полученной компенсации. Так больше всех лидирует зеленый, который показывает план застроек на 2017-2019 года, а вот желтым отмечены 2020 и 2021 г.г.В рамках программы реновации будет построено 210 стартовых площадок, а это 3,4 млн. Однако волновое заселение переселенцев разделено на 2 волны.

В статье расскажем, как начисляется компенсация за снос гаража в 2018 году, каков ее размер, как получить выплату. Нормативная база для оформления Действующее законодательство предоставляет местным властям достаточно широкие возможности регулирования различных правоотношений в конкретном регионе. Данный случай – не исключение.

Владельцы трёх гаражей с улицы 11-я Парковая пригрозили главе управы района Северное Измайлово Дмитрию Дятленко протестными волнениями в случае, если их гаражи снесут, и на этом месте начнут строить дома под реновацию. Один из выступавших 20 февраля на встрече главы управы с жителями категорично заявил: люди не доверяют власти… Встреча проходила в актовом зале школы №399 (Сиреневый бульвар, вл. 3).

Две новостройки, расположенные по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, дом 27 и дом 27, корп.1 уже построены. Они имеют нетиповые планировки. И жители, в начале октября 2018 года начали переезжать в новые квартиры.

По ценам новое жилье на 30 процентов дороже, чем старое. По проекту реновации строят не просто новые высотки – рядом появляется нужная людям инфраструктура – детские центры, площадки, больницы, школы, магазины.В июле 2017 года президентом России был утвержден и подписан законопроект о реновации столицы.

В Северном Бутово стартовая площадка будет расположена по адресу: Феодосийская ул., вл. 7, к. 1. В Зюзино разработают 13 площадок для возведения новостроек.

По ценам новое жилье на 30 процентов дороже, чем старое. По проекту реновации строят не просто новые высотки – рядом появляется нужная людям инфраструктура – детские центры, площадки, больницы, школы, магазины.В июле 2017 года президентом России был утвержден и подписан законопроект о реновации столицы.

Переселение: к кому обращаться и куда идти Человеку, который найдет свой дом среди объектов, признанных ветхими и аварийными, понадобится обратиться в Единую справочную службу Москвы по номеру 8 (495) 777-77-77 или сразу в жилищный фонд города, хотя он также должен будет получить специальное извещение о том, что здание попало в программу реновации.

Снос гаражей в москве году график юзао

Задумайтесь 3000 машин в один час на улицу. Куда ставить? На парковке по ул. Гурьянова 2а цены за машиноместо дошли до 1200000. Считаю,что господин Собянин не достоин быть мэром Москвы. Слишком большая она для него, это не Тюмень.

Тем, кто пожелает приобрести дополнительные метры сверх положенного, государство предложит льготы и скидки.

Но время идет, дома приходят в непригодность, угрожают своим аварийным состоянием, а сотни семей мечтают сменить непрактичную планировку на просторную новую квартиру в современной высотке.

В нескольких районах Москвы начался массовый снос гаражных кооперативов. Власти сносят гаражи с привлечением бойцов ОМОНа и зачастую вместе со всеми хранившимися там вещами. Владельцы гаражей рассказали » Медузе » , что впервые о сносе их предупредили в апреле 2019 года.

На объявлении не было печатей, подписей, списка ответственных лиц и срока сноса. В районных администрациях жителям сообщили, что уведомлений о сносе строений не получали.

Чиновники же от встреч уклоняются, по моему мнению, оттягивая время и не желая отвечать на вопросы». А вопросов накопилось достаточно. Как нам стало известно, 18 февраля истекает срок, данный городскими властями автовладельцам Академического района для освобождения под снос гаражей автостоянок МГСА №60, МГСА 60«А», МГСА №49/8 и ГСК «РасстройИнвест».

Подавляющее большинство владельцев транспортных средств для размещения автомобилей используют гаражи, которые могут быть оформлены на правах собственности, аренды, или являться частью гаражного кооператива. В последние годы многие автовладельцы столкнулись с большой проблемой – по предписанию муниципальных властей гараж подлежит сносу в связи с необходимостью застройки.

Читать еще:  Сколько платят дембельских в 2018 году беларусь

В Юго-Западном административном округе города Москвы реновация пройдет в 8 районах: Академический, Коньково, Южное Бутово, Зюзино, Ломоносовский, Обручевский, Северное Бутово, Черемушки.

Попечительский и управленческий совет занимается разработкой проекта, согласно которому реновация приобретет волновой характер. Процесс демонтажа ветхого жилья и возведения новостроек будет проходить в несколько этапов:

  1. Строительство современного многоэтажного дома;
  2. Заселение жильцов сносимого жилья в квартиры отстроенных новостроек;
  3. Проведение демонтажных работ, направленных на разрушение аварийных хрущевок;
  4. Возведение новых жилых комплексов на освободившейся и расчищенной строительной площадке.

Проект этого важного для многих россиян документа был внесен на рассмотрение в Госдуму еще в июле 2019.

Занимает примерно 10 процентов от общей площади столицы. Это очень крупная территория по площади – более 1000 квадратных километров. Такой парадокс – территория большая, а жителей достаточно немного.Образовался из двух городков (Тушинский, Хорошевский).

Окончание строительства и переселение москвичей в июле 2018 года является радостным событием для всех. Жильцы смогли переехать в новостройки по адресам Изюмская ул., дом 49, корп. 2 и дом 55, корп.1.

Волновое переселение людей из квартир более или менее пришло в норму и уже не вызывает столько вопросов, как было в самом начале инициативы администрации. Но все же остается немало моментов, которые оказались недостаточно хорошо освещены. Например, ни один из источников, сообщающих новости по программе реновация график сноса на 2018 год так и не представил.

Щелковское шоссе, д.79 (общая вместимость 115 машино-мест, предусмотрено к реализации — 1, стоимость 584 000 руб.). 2. Рыбинская 1-я ул., д.2 (общая вместимость 57 машино-мест, предусмотрено к реализации -1, стоимость 1 055 000 руб.). 3. Нижняя Первомайская ул., д.7 (общая вместимость 11 машино-мест, предусмотрены к реализации — 6, стоимость от 1 070 000 руб. График переселения по программе реновации и примерные сроки В начале 2017 года большинство новостей сообщало, что раньше 2019 г. первые дома сданы не будут.

План сноса пятиэтажек в балашихе 2019 2020

Несмотря на все недовольства, польза от данного начинания, конечно, большая. Однозначно исчезнут разнокалиберные, самодельные, слепленные из подручных материалов старинные боксы. Это правильное, обдуманное решение, которое позволит хоть немного преобразить столицу.

Думали они опозорить жителей, развешивая экстремистские листовки по подъездам, а опозорились сами по самое ЖКУ, да так, что на талии Ивановой чуть поясок не лопнул от натуги.

Полный список сноса самостроя четвертая очередь Северо-Восточный административный округ По што лишили Ясенево всех ГСК? у владельцев гаражей есть право собственности на эти строения или нет?

Их введут не сразу, а через год – в ближайший год, чтобы чрезмерно не раздражать людей, парковки будут бесплатными. Судя по всему, под эти же цели в последние месяцы и недели под видом «самостроя» массово сносили небольшие капитальные торговые объекты – несмотря на то, что они были предусмотрены Генпланом и оформлены вполне официально.

В 2019 году они продолжат то, что власти когда-то начали, но не довели до конца в стране в 1999 году, ведь фактически снос пятиэтажек в Москве стартовал еще тогда. Предполагалось, что мероприятие затянется не более чем на 10 лет и завершится уже к 2010 году. Ведь, действительно, столько лет стояли гаражи и были законными. С 2012 года, когда приняли постановление, их никто не сносил.

Депутаты КПРФ просят власти приостановить снос боксов в Москве и объявить амнистию

В КПРФ просят городские власти объявить мораторий на снос боксов в Москве как минимум до рассмотрения в Госдуме законопроекта о гаражной амнистии. Так депутаты отреагировали на очередную волну сносов гаражных кооперативов в городе. Разработанный в Минэкономразвития законопроект предполагает, что владельцы гаражей получат землю под ними в аренду на 5–10 лет без конкурсов.

Ситуация вокруг сносов гаражей в столице обсуждалась на слушаниях в Госдуме, организованных фракцией КПРФ. «Производится изъятие земель, окруженные силовыми структурами трактора подъезжают и все сносят. Возмущение колоссальное, писем уйма»,— посетовал депутат Госдумы Валерий Рашкин. Муниципальный депутат района Хорошево-Мневники Вячеслав Бородулин напомнил, что большинство гаражных кооперативов было построено при СССР, но в Москве, по его мнению, отказываются «признавать правопреемственность предыдущих властей». Его коллега из Северного Измайлово Дмитрий Барановский привел в пример три существующих с 1967 года кооператива на 1 тыс. боксов в своем районе, на которые владельцы десять лет не могут продлить в мэрии договоры на аренду земли. «С людьми не заключают арендных отношений, потом говорят, что вы тут находитесь незаконно, и все сносят»,— сочла муниципальный депутат района Измайлово Елена Янчук.

Слушания проходили на фоне возобновившегося демонтажа автомобильных боксов на площадке в 50 га в столичном районе Раменки (неофициально называемой Шанхаем).

В 2017 году партийцы уже призывали к аналогичному мораторию в Москве, требуя создать в префектурах комиссии для решения судьбы автостоянок. Требование было выдвинуто на фоне очередной волны демонтажа боксов примерно по той же схеме: столичные власти отказывали в продлении договора аренды земли, где стоят гаражи, после чего окружные комиссии принимали решение о сносе без судебных разбирательств. В 2018 году стало известно о том, что на месте плоскостных боксов будут активно строиться дома по программе реновации. Так, в материалах Градостроительной земельной комиссии Москвы фигурировал демонтаж около 1 тыс. машино-мест на восьми площадках; большинству владельцев было обещано 150 тыс. руб. компенсации (см. “Ъ” от 21 июня 2018 года). Согласно выпущенному в 2017 году распоряжению городского департамента экономполитики, такая сумма положена владельцам сносимых металлических гаражей, тогда как обладателям железобетонных и кирпичных боксов предписано выдавать по 300 тыс. руб.

Столичные власти построят дома вместо боксов

Эксперты тогда объясняли “Ъ”, что Москва выпустила эти документы для более спокойных сносов боксов. При этом опрошенные “Ъ” юристы соглашались, что договоры аренды могут быть расторгнуты, но подтверждали, что в судах владельцы все же могут спорить о размерах справедливой компенсации. Господин Барановский на слушаниях в Госдуме как раз жаловался на невозможность приобрести гараж или машино-место из-за нерыночного размера компенсаций.

В свою очередь, в столичной Госинспекции по недвижимости заверяли, что у них нет цели убрать все гаражи — только те, что мешают строительству и развитию территории для городских нужд. При этом в инспекции ранее говорили о невозможности продления договоров на аренду участков под гаражами, так как по законодательству такая процедура должна проходить на конкурсе через земельные аукционы.

В документе, призванном оформлять права собственности на гаражи и земельные участки под ними в упрощенном порядке, даются определения «индивидуальных и некапитальных гаражей» и гаражных кооперативов. Владельцам индивидуальных боксов при этом дается право на получение государственного или муниципального земельного участка под ним максимум на пять лет без конкурсных процедур. Тогда как обладатели машино-мест в коллективных гаражах могут рассчитывать на аренду участков на десятилетний срок без торгов.

Директор департамента недвижимости Минэкономразвития Алексей Бутовецкий заверил участников слушаний, что законопроект позволяет гражданам рассчитывать на получение земли «по любому документу на право пользования гаражом, вплоть до договора на энергоснабжение». Секретарь столичного горкома КПРФ Александр Потапов, впрочем, решил, что большинство гаражей по этому законопроекту будет невозможно оформить в собственность из-за «слишком большого перечня документов». Но господин Бутовецкий заверил, что в случае принятия документа гражданин сможет оформлять права собственности на боксы «с легкостью». По словам чиновника, в ближайшее время законопроект будет внесен в правительство РФ. Как сообщает РБК, в Едином государственном реестре юридических лиц сейчас зарегистрировано около 37 тыс. гаражных кооперативов, а на кадастровый учет поставлено более 5,6 млн гаражей.

Читать еще:  Бездотационные дома в москве 2018 году адреса

Снос гаражей в москве 2018 году график юзао

Снос происходил настолько быстро, что некоторые люди не успели вывезти свое имущество // Фото Елены Макашевой

Горожане пытаются опротестовать снос строений в суде. Активисты рассказали Sobesednik.ru о случившемся.

К гаражному кооперативу на проспекте 60-летия Октября утром 15 мая были стянуты бульдозеры: управа Академического района начала сносить строения. По мнению властей, все эти гаражи – самострой. Инициативная группа от владельцев 447 гаражей подала иск в Арбитражный суд города Москвы, пытаясь опротестовать действия Префектуры ЮЗАО. Sobesednik.ru узнал подробности инцидента.

На трех гаражах 18 апреля появились листовки, которые сообщали о том, что Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории ЮЗАО приняла решение о сносе наших гаражей, рассказала представитель инициативной группы Елена Макашева:

– На листовках было написано, что если мы не заберем свое имущество, то его демонтируют вместе с гаражами. Это наши гаражи, мы платим за них налоги, – возмущается активист.

По словам Макашевой, представители инициативной группы были в префектуре, там пообещали, что будут разбираться, но ответа нет до сих пор. Также было обращение в прокуратуру, но безрезультатно. 10 мая, по ее словам, активисты были на встрече у главы управы Эльвиры Шигабетдиновой. После обсуждения чиновник обещала связаться и предложить устраивающее всех решение. Однако лично на связь она не вышла, а через охрану передала бумагу о том, что из 447 гаражей оставят только 159. Оставшиеся будут сносить в 2019 году, рассказывает Макашева.

– 11 мая на территории нашей стоянки появился представитель управы с рабочими. Они стали срезать ворота с гаражей. По итогу без ворот остался 71 гараж. При этом у некоторых собственников пропали вещи. Мы написали заявления в полицию. По идее должны возбудить уголовное дело.

15 мая приехали бульдозеры и начали работу, – продолжает Макашева. – Все происходило настолько быстро, что некоторые люди не успели вывезти свое имущество. Одной из собственниц – женщине-инвалиду – стало плохо во время сноса. Ее гараж вместе с остальными сравняли с землей, а у нее там находилась инвалидная коляска. Ей обещали не сносить гараж до 18 мая, она оставила там много вещей, необходимых для инвалидов – матрац, ходунки, коляски, материалы для ремонта квартиры, – а его снесли 17 мая.

Макашева добавляет, что никаких документов, обосновывающих снос, инициативная группа так и не получила, а во время работ представителям владельцев показали ксерокопию решения комиссии о сносе без подписи и печати, заверяющих копию. Представители властей также заявили, что уведомили председателя МГСА по ЮЗАО (Московский городской союз автомобилистов – организация, обеспечивающая управление гаражами) Сергея Дорохова о данном решении, он же заявил, что его никто не уведомлял, сообщает активист.

Во время сноса один из гаражей загорелся / Фото Елены Макашевой

– Ко мне не обращались. Я не знал, что гаражи хотят сносить. Там все будто происходит в параллельной реальности. Ни до кого не достучаться: пока не напишешь плакат «Путин, помоги!» — ничего не произойдет, – рассказал Дорохов Sobesednik.ru. – Везде сейчас кричат, что мы правовое государство. Но даже при Лужкове власти сначала шли в суды. Понятно, что гаражи непрезентабельно выглядят, мы хотим их переделать – дайте нам знать, каким образом! Но ничего не происходит. Мы защищаемся как можем.

Юрист инициативной группы Галина Андрианова напомнила, что владельцы гаражей перед тем, как направить иск в суд, подготовили все документы с 1977 года. Она акцентирует внимание на постановлении президиума Верховного арбитражного суда, по которому все эти строения, построенные до 1995 года, не могут считаться самовольными постройками. Тогда же префектурой, по ее словам, было дано распоряжение о заключении договора аренды с МГСА.

Андрианова также обращает внимание на то, что собственникам не сообщили, в чем причина действий властей:

– Видимо, забирают это место под автостоянку – это было высказано в префектуре во время разговора, – вспоминает она визит к чиновникам.

Активисты подали исковое заявление о признании незаконным решения окружной комиссии 15 мая, и оно еще не рассмотрено, продолжает Андрианова.

– В этот же день на стройку заезжают бульдозеры и начинается снос объектов. До этого мы обращались в прокуратуру. Хотели, чтобы все действия были приостановлены до проверки законности решения о сносе. Но на сегодняшний день ответов мы все еще не получили, – обращает внимание на странное совпадение юрист.

В итоге было снесено 288 гаражей, один из них загорелся, подытоживает Елена Макашева и добавляет:

– Теперь там идет война между какими-то людьми за металл от наших гаражей.

На «горячей» телефонной линии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства ЮЗАО комментировать ситуацию отказались.

По номеру заместителя главы управы Геннадия Токанова ответили, что его нет на месте, а также добавили:

– А что комментировать? Гаражи уже снесли.

«

Теперь там идет война между какими-то людьми за металл от наших гаражей» / Фото Елены Макашевой

Ваш гараж попадает под снос? Вот как получить компенсацию!

При сносе гаража владельцу должны возместить стоимость строения. Если есть документы о собственности, мерилом становится кадастровая стоимость. Чем она выше, тем больше дадут.

Причина в том, что у владельцев нет «нормальных» документов. Раньше вот были, а теперь — увы.

Изучаем документы

Должным образом оформлен лишь каждый пятый гараж. У большинства хозяев на руках некие членские книжки гаражно-строительного кооператива либо иной общественной организации времен 1950–1980‑х годов. Хорошо, если таковая действительно существует и своевременно вносит арендную плату за землю. Если же организации давно нет, компенсация не положена. Отсюда вывод: проверьте вашу управляющую компанию. Для этого достаточно знать полное название организации — интернет вам поможет.

До сих пор нет четкого понимания, какие документы на гараж необходимо оформлять. Отношение к гаражам часто зависит не от закона, а от позиции муниципальных чиновников.

В столице, например, большинство ГСК входит в Московский городской союз автомобилистов (МГСА). Влиятельная прежде структура сейчас потеряла все рычаги воздействия, и московские власти регулярно откусывают от нее куски. Плоскостным стоянкам объявлена насто­ящая война, под нож пущены тысячи машиномест. Например, при строительстве Юго-Восточной хорды гаражей лишатся около четырех тысяч москвичей.

Люди пытаются бороться за свое имущество, но на поверку оказывается, что статуса собственности оно не имеет, а потому имуществом считаться не может. И получается, что, выдавая компенсацию, власти делают некое одолжение горожанам. Не согласен с суммой? Чиновники всегда имеют возможность разорвать договор об аренде земли — и добропорядочный ГСК автоматически становится самостроем. А владельцам самостроя компенсация не положена. Да еще и ликвидация строения происходит за их счет.

Читать еще:  Внесены денежные средства в банк проводка

Дайте деньги

При сносе гаража владельцу должны возместить стоимость строения. Если есть документы о собственности, мерилом становится кадастровая стоимость. Чем она выше, тем больше дадут.

Но многими гаражами распоряжаются на основании регистрационного паспорта машиномéста. Вот здесь начинается самое интересное. Власти обязаны компенсировать понесенные расходы, а таковыми считается паевой взнос. Размер его не регламентирован, – в МГСА, например, 20 тысяч рублей. После ряда митингов власти подняли цену. Сейчас в Москве за снесенный металлический гараж возвращают 150 тысяч рублей, за кирпичный — 300 тысяч. На сумму компенсации не влияет ни состояние строения, ни наличие погреба или надстроек. Машиноместо в многоэтажном неотап­ливаемом паркинге стоит от 500 тысяч рублей. Причем оно явно хуже — это открытая площадка, по уровню комфорта напоминающая обычную стоянку на улице. Местá в отапливаемых многоэтажных паркингах в полтора-два раза дороже.

Алгоритм сноса гаражей отработан. Человека должны предупредить не менее чем за месяц до проведения работ. Он пишет заявление и прилагает к нему необходимые документы: копии паспорта машиномéста, личного паспорта, членского билета, реквизиты своего счета. После того как компенсация «падает» на счет владельца гаража, власти имеют право начинать операцию «длинных ковшей». Если хозяин не объявляется, а гараж заброшен, его вскрывают при свидетелях, описывают имущество и сносят.

Гаражная амнистия

Вроде бы не так уж дорого и хлопотно. Но не все владельцы рады изменениям. Ведь за легальный гараж необходимо платить налог, величина которого определяется местными властями. А если речь идет о пополнении казны, сразу же возникают перегибы. Чаще всего чиновники завышают кадастровую стоимость строения (именно по ней рассчитывают налог), порой в несколько раз. Добиться переоценки, лишь написав претензию, не всегда получается, нужно проводить независимую экспертизу и судиться.

В большинстве случаев восстановить справедливость владельцу удается, но — ценой немалых усилий и порой лишь на время. Местные власти имеют право через несколько лет провести переоценку кадастровой стоимости, и не исключено, что владельцу придется вновь «браться за оружие». И благое на первый взгляд дело оказывается не таким уж благим: «гаражная амнистия», как и объявленная ранее «дачная амнистия», стала по большей части инструментом для пополнения местных бюджетов.

Тем не менее оформлять свидетельство о собственности на гараж необходимо. Ведь именно этот документ дает право именоваться владельцем и на законных основаниях бороться за свои права. Или, в крайнем случае, получить компенсацию за сносимый гараж.

Автор: Александр Жихарев

Фото: Михаил Мироненко/ТАСС, личный архив

В Москве начинается массовый снос гаражей

В конце прошлого и начале нового 2019 года городские власти активизировали снос гаражей в Москве, причем принимать это стало массовый характер, хотя громко об этом стараются не говорить и не писать.

23 декабря состоялся митинг КПРФ под общим лозунгом «Москва – для людей!», на котором было констатировано, что идет «…снос гаражей в целях строительства различных объектов, не имеющих отношения к паркингам. Правительство Москвы в настоящее время проводит плановую целенаправленную политику ликвидации и сноса кооперативных гаражей москвичей, существующих более 20 лет и создающих безопасную среду для хранения автомобилей, мотоциклов и велосипедов, сопутствующего имущества».

Уже в конце январе МК написало, что жители района «Академический» выступили против сноса своих гаражей, вызывающих много вопросов к городским властям, но префектура ЮЗАО хранит молчание.

«Делается все по одной схеме, – рассказывает активист инициативной группы Константин Вольский – заранее и в тайне от людей принимаются решения по сносу гаражей и строительству новых муниципальных объектов. Никаких общественных слушаний и обсуждений не проводится, люди до определенного момента вообще ничего не знают. Далее в определенный момент автовладельцы извещаются о грядущем сносе и получают месяц на освобождение своих гаражей. Чиновники же от встреч уклоняются, по моему мнению, оттягивая время и не желая отвечать на вопросы».

А вопросов накопилось достаточно. Как нам стало известно, 18 февраля истекает срок, данный городскими властями автовладельцам Академического района для освобождения под снос гаражей автостоянок МГСА №60, МГСА 60«А», МГСА №49/8 и ГСК «РасстройИнвест». На месте гаражей планируется постройка зданий Хамовнического и Гагаринского судов.

Главный вопрос возникает к площадке, на которой хотят строить – это узкая полоса между насыпью железнодорожных путей московской кольцевой товарной железнодорожной дороги (и МЦК) и высотными жилыми домами. От железной дороги и насыпи до ближайшего жилого дома всего чуть более 100 метров. Причем жильцы этого дома уже жалуются на трещины в стенах. Конечно, современные технологии позволяют строительство и в таких условиях, но все прекрасно знают у нас все требования и нормы строго соблюдаются далеко не всегда. О том, что может произойти думать не хочется.

Второй вопрос – куда ставить машины? Которых появится в относительно небольшом районе более 500 (!). И это, не считая машин сотрудников и посетителей госучреждений, которых тоже будет минимум под сотню.

Третий вопрос – это компенсация, планируемая к выплате автовладельцам – 150 000 рублей за металлический гараж. Эта сумма не позволяет приобрести взамен сносимого гаража даже крытое и охраняемое машиноместо, стоящее сейчас минимум втрое дороже.

Константин Вольский считает, что дело в том, что в 2019 году планируется принятие закона о гаражной амнистии, проект которого был внесен на рассмотрение в Госдуму 19 июля 2017 года. Его назначение – внесение изменений в Федеральный закон 218 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В случае принятия законопроекта о гаражной амнистии, владельцы могут рассчитывать на полное оформление права собственности. Гараж станет полноценным нежилым имуществом, которое можно продать, застраховать, заложить в ипотеку. Водители могут не опасаться сноса такой постройки.

Руководитель проектов компании «Умные решения», юрист Василий Мацуков считает, что новые муниципальные объекты строить обязательно надо:

«…Москва строится и благоустраивается, став на мой взгляд одним из красивейших городов Европы. Но у меня вызывает недоумение отсутствие информации московских властей о парковочных местах вместо сносимых гаражей. Это никак не вписывается в концепцию развития и благоустройства столицы. Скорее наоборот – можно говорить о росте забитости дворовых и придворовых территорий частными машинами, что, как уже показала практика, будет мешать проезду машин экстренных и городских служб. Не может быть никакого развития Москвы без решения вопросов парковки на местах. А о благоустройстве и говорить нечего…»

«Мы не против строительства судов или каких-то других муниципальных зданий, мы против строительства в данном конкретном месте – говорит Константин Вольский, – и за открытый диалог с городскими властями».

Хочется надеяться, что Правительство Москвы разберется в данной ситуации и сделает вопрос сноса частных гаражей публичным, исчерпывающе ответив на все возникшие вопросы.

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector