Протокол бесед с родителями неуспевающих учеников начальная школа
Advokat-nasledstvo.ru

Юридический портал

Протокол бесед с родителями неуспевающих учеников начальная школа

Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе

Когда нужно беседовать с учеником

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает информацию о:

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Раздел «Содержание беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях. Сюда же включается информация о запланированных шагах.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно.

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам – новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителей й контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Образец протокола беседы с родителями

Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  2. грубое отношение к одноклассникам;
  3. неуважительное отношение к учителям;
  4. часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);
  5. нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).
  1. провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;
  2. контролировать готовность ребенка к школе;
  3. приобрести спортивную форму.

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Формы отчетов по работе со слабоуспевающими детьми.

Формы отчетов по работе со слабоуспевающими детьми.

Просмотр содержимого документа
«Формы отчетов по работе со слабоуспевающими детьми.»

ПРИ РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ и неуспевающими учащимися

Учитель-предметник ведет следующую документацию:

– график индивидуальной работы с неуспевающими на учебный год;

задания по ликвидации пробелов в знаниях;

индивидуальные тетради для дополнительных занятий;

отчет учителя-предметника о работе с неуспевающими обучающимися (сдается по четвертям) по форме:

Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

При отсутствии положительного результата учитель докладывает администрации школы о низкой успеваемости обучающегося и о проделанной работе в следующей форме:

Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Сроки сдачи материалов

Информация классному руководителю (дата)

Информация родителям (дата)

Журнал регистрации бесед с неуспевающими обучающимся по форме:

Дата проведения беседы

индивидуальной беседы с родителями (с учащимся)

По теме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка индивидуальной беседы:

Ознакомлены: __________________подпись родителя расшифровка подписи _______________________________подпись учащегося расшифровка подписи

ПРИ РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ и неуспевающими учащимися

Классный руководитель ведет следующую документацию:

1. Обязан выявлять причины неуспеваемости обучающегося через индивидуальные беседы, при необходимости обращаясь к психологу, социальному педагогу (методы работы: анкетирование обучающихся, родителей, собеседование), учитывая, что к возможным причинам можно отнести:

пропуск уроков (по уважительной или неуважительной причине)

недостаточная домашняя подготовка

недостаточная работа на уроке

необъективность выставления оценки на уроке

большой объем домашнего задания

высокий уровень сложности материала

2. В случае, если слабая успеваемость является следствием пропуска уроков, классный руководитель должен выяснить причины пропуска (уважительная, неуважительная).

Уважительными причинами считаются:

а) болезнь, подтвержденная справкой врача или запиской от родителей на срок не более 3-х дней;

б) мероприятия, подтвержденные справками, приказом учреждения, проводящего данное мероприятие;

в) освобождение от урока ученика в случае плохого самочувствия с предупреждением учителя-предметника или классного руководителя;

г) по семейным обстоятельствам (по заявлению на имя директора ОУ)

Неуважительными причинами считаются:

а) пропуски урока (или уроков) без соответствующих документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия обучающегося;

Классный руководитель должен немедленно проинформировать родителей о пропуске уроков:

через запись в дневнике (если случай единичный),

через беседу с родителями (если пропуски неоднократные),

через малый педсовет (если прогулы систематические).

Отчет классного руководителя о работе с неуспевающими обучающимися

(сдает ежемесячно администрации школы) по форме:

Количество неуспевающих обучающихся

Проведение профилактических бесед

Связь с учителями-предметниками, контроль посещения доп. занятий по предметам

Результативность работы с неуспев. обучающимися за прошедший месяц

Дата проведения беседы

В случае отсутствии положительного результата классный руководитель сообщает о данном обучающемся администрации школы с ходатайством о проведении Совета профилактики, малого педсовета.

Организация деятельности социально-психологической службы

при работе со слабоуспевающими учащимися

1. Обязан провести индивидуальную беседу с обучающимися с целью выявления социальных проблем обучающегося.

2. При необходимости посетить с комиссией ученика на дому, составить акт обследования.

3. Держать на особом контроле посещение уроков неуспевающими обучающимися, в случае систематических пропусков без уважительной причины и по решению малого педсовета обучающийся ставится на внутришкольный контроль, о чем родители информируются в обязательном порядке.

4. В случае обращения классного руководителя по выявлению причин низкой успеваемости обучающегося школьный психолог разрабатывает систему методик, определяющих причины низкой успеваемости ученика.

5. Педагог-психолог дает рекомендации по развитию данного ребенка.

6. О результатах диагностик психолог докладывает классному руководителю и администрации в виде аналитической справки.

Социально-психологическая служба ведет следующую документацию:

– план работы с неуспевающими обучающимися;

– акты посещения семей на дому;

– журнал регистрации бесед с неуспевающими обучающимися;

– занятия психолога (тренинги, анкетирования, тесты и др.);

– ежемесячный отчет администрации школы по форме:

Количество неуспевающих обучающихся в школе

Посещения на дому,

работа с родителями

Проведение профилактических бесед, Советов профилактики

Проведение психологических занятий, тренингов и др.

Результативность работы с неуспев. обучающимися за прошедший месяц

Памятка. Алгоритм индивидуальной беседы с родителями учеников.

Ханты – Мансийский автономный округ

Педагог – психолог: Ульянова Наталья Викторовна.

Памятка. Алгоритм индивидуальной беседы с родителями учеников.

Для классного руководителя и учителя-предметника общение с родителями неотъемлемая и не всегда лёгкая часть работы. А ведь эффективность учебной деятельности зависит, в числе прочего и от взаимодействия школы и семьи учащегося. Поэтому очень важно правильно организовать индивидуальную работу с родителями. Уметь выстраивать алгоритм индивидуальной беседы.

Читать еще:  Квота для приема на работу инвалидов устанавливается основании

Темы, имеющие проблемное содержание:

отношения с одноклассниками;

необходимость усилить контроль над ребёнком;

недостаток внимания и сочувствия к ребёнку;

слишком жёсткая позиция родителей.

Организация индивидуальной встречи с родителями:

заранее договориться о времени встречи;

помещение чтобы никто не мешал;

Приглашая родителей для беседы важно использовать правильные формулировки.

Я хотела (бы) с вами поговорить. Я думаю, ваш ребёнок мог бы учиться лучше. Давайте вместе подумаем, что можно сделать.

Мне хотелось бы с вами встретиться, обсудить трудности поведения вашего ребёнка посоветоваться, может быть, вместе придумаем, как ему помочь.

Не следует начинать разговор со следующих фраз:

У вашего ребёнка совсем плохие дела.

Ваш ребёнок совсем перестал учиться, ничего не делает.

Вы задумайтесь, скоро экзамены, а ваш, ведь не сдаст.

Построение беседы с родителями:

поблагодарите родителя за то, что пришёл (не важно, работает или сидит дома и является только после пятого приглашения)

выразите надежду , что совместными усилиями удастся справиться с возникшими трудностями

расскажите о текущей ситуации ребёнка, отметьте все возможные позитивные моменты , которые только можно найти.

излагаем ситуацию : есть некоторые трудности и проблемы, которые мешают. Старайтесь сохранять дружеский, доверительный тон разговора, будьте готовы понять позицию собеседника. Поинтересуйтесь мнением собеседника, какой видится ситуация ему, и тут же спросите: «Как вы думаете, что можно сделать?» Обязательно выслушайте его до конца. Стараясь максимально приблизить собеседника к тому, в чём проблема и как её можно решить.

В разговоре уместны следующие высказывания:

– Я понимаю. Что трудно, придя с работы, проконтролировать ситуацию в полной мере. Наверное, что-то получается, что-то нет (полувопрос)

– Я сама мама и знаю, как это трудно, ведь идеальных ситуаций не бывает.

Это же ваш ребёнок, никто не знает его лучше, чем вы.

В разговоре не стоит употреблять такие выражения, как:

– Конечно, если ребёнком не заниматься, так он и буде т одни двойки получать.

Меня не интересует, какие у вас проблемы на работе, значит, найдите возможности…

Если вас не устраивает наша школа, ищите другую.

Для улучшения взаимоотношения взаимопонимания с родителями, позитивного общения постарайтесь:

избегать безапелляционных высказываний;

сохранять доверительный тон сотрудничества;

не использовать обобщающих штампов;

оценивать ситуацию по принципу «здесь и сейчас»

не преувеличивать и не преуменьшать текущие трудности учащихся.

Наша работа очень нужная и интересная, но отнимающая много времени и энергии. Вместе с родителями она становится легче и продуктивнее. Желаю всем нам, успехов и удачи!

Список используемой литературы при составлении материала:

Битянова М. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1998

Еникеев М. И. Общая и социальная психология. Учебник для Вузов. – М.: Издательство гр. НОРМА – ИНФА М, 2000.

Автор: Ульянова Наталья Викторовна → Natali_Rad

–> 03.11.2010 15 19707 2011

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Программа Microsoft Office Excel позволяет выполнять операции с матрицами с помощью встроенных функций и формул. Рассмотрим основные операции над матрицами:

  • умножение и деление матрицы на число;
  • сложение, вычитание и умножение матриц;
  • транспонирование матрицы;
  • нахождение обратной матрицы;
  • вычисление определителя.

Введем условные обозначения. Матрица А размерностью i x j — это прямоугольная таблица чисел, состоящая из i строк и j столбцов, аij — элемент матрицы.

К текущему сценарию развития событий не был готов никто, и Минпросвещения, и ваша школа тоже. И нет единого решения, как и с помощью чего нужно обучать детей дистанционно. В сети много информации — статьи, вебинары, курсы — каждый предлагает что-то свое. На мой взгляд, это инструменты, которые можно эффективно использовать, но они не являются базой. База — это основной поток учебной информации, учебный процесс, который должен быть организован удобно, понятно, стабильно, и в который в дальнейшем последовательно нужно встраивать те или иные инструменты.

Техника «Рефлексивная мишень» используется для рефлексии самых разных сторон состоявшегося урока. Преимущество этого приёма в том, что он очень гибок, его легко подстроить под свои цели. Также он позволяет оперативно получить отклик учеников сразу по нескольким аспектам занятия.

5 ошибок перехода на дистанционное обучение в России и как их избежать + видео

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 “Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU”.
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Родительское собрание «Неуспеваемость младших школьников: причины и способы решения проблемы»

Волкова Евгения
Родительское собрание «Неуспеваемость младших школьников: причины и способы решения проблемы»

1. Выяснить причины неуспеваемости учащихся;

2. Помочь родителям искоренить эти причины.

1. Разработать совместно с родителями варианты сотрудничества с ребенком;

2. Повысить психологическую грамотность родителей.

Оборудование: классный журнал, тетради учащихся, табеля с отметками за 1 полугодие.

Ход собрания:

1. Слово классного руководителя.

Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые “двойки”, у ребенка сначала пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится “трудным” учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям и в поведении. Неуспевающие учащиеся начинают искать людей, в кругу которых они не будут чувствовать себя ничтожными. Так они оказываются в дворовых компаниях.

Почему приходится сталкиваться со случаями, когда ребенок не желает учиться? Он готов на любую хитрость, лишь бы не делать уроки. У таких детей учебный материал бывает запущен до такой степени, что кратковременное усилие не может вывести их из возникшего тупика. Но к концу четверти они после дополнительных опросов и заданий получают удовлетворительные оценки.

Как реагируют родители на складывающуюся ситуацию? (Беседа с родителями). Таких реакций, как правило, две. Первая – это искреннее возмущение. Все условия ребенку созданы. А он не желает ничего делать. Вторая реакция – отчаяние, возникающее из понимания безвыходности положения. Сколько-нибудь последовательной линии поведения в этом состоянии у родителей, как правило, не бывает. Они или ругают, наказывают, или пытаются «договориться по-человечески». Иногда у родителейвдруг просыпается надежда на чудо: кто-то же знает такое слово, после которого ребенок поймет и на глазах переродится.

Что побуждает ребенка заниматься этой трудной для него деятельностью – учебой? Что является для него движущим мотивом? Существует несколько точек зрения.

Часто мы слышим «учебная мотивация». Учебный мотив – желание учиться. Оно стойкое у тех, кто имеет четкую цель. Как правило, цель возникает в старших классах, где мотивы проявляются осознанно.

Ребенок знает,зачем надо учиться: получить специальность, хорошо зарабатывать. Но в подростковом возрасте далекая мотивация практически не влияет на поведение человека. Отсроченный результат, который наступит через несколько лет, не привлекает ребенка. Короткая мотивация – близкий результат – вот то, что определяет его поведение. Вся информация о благах, которые сулит хорошая учеба, хранится в его памяти, он может успешно воспроизвести ее; но для ребенка это абстрактные знания, никак не сказывающиеся на его поступках.

Вторая точка зрения – ребенка должны побуждать хорошо учиться познавательные мотивы, им движет радость познания. Раньше многие вещи ребята действительно слышали первый раз на уроке. Сегодня же дети, приходящие в школу, обо всем хоть краем уха, да слышали. Школьный материал кажется им знакомым и не вызывает особого интереса.

Если ребенок с малолетства приучен к самостоятельности, исполнительности, он и в школьном возрасте без труда сможет организовать себя на выполнение учебных заданий. Но даже у таких детей могут возникнуть трудности в учебе, но они хотят учиться, не отказываются от помощи старших. Если у ребенка эти черты характера не выработаны, то, садясь за уроки, ему нужно преодолевать себя. Нежелание учиться является результатом отсутствия навыка – умения учиться и управлять собой. Поэтому прилагаемые усилия родителей должны быть сосредоточены на том, чтобы этот навык сформировать. Усилия же, направленные на бесконечные объяснения, что учиться нужно, желаемого результата принести не могут. Ребенок возненавидит пытку повторяющимися нотациями. Возникает неприязнь к школе, учебе, к родителям

Я бы выделила следующие причины неуспеваемости:

• СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ

• ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВЫКЛЮЧЕНИЮ ИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Рассмотрим каждую из причин.

Социальные причины

• Социальная среда, в которой воспитывается ученик

• Низкий уровень жизни родителей

• Тяжёлая социально-психологическая обстановка в школе, классе, негативное отношение со стороны учителей

• Особенности домашнего воспитания

• Систематические прогулы занятий

• Лень. Наиболее частой причиной лени, по мнению Ушинского, является «прямое нерасположение к той деятельности, к которой взрослые призывают ребёнка»

• Чрезмерная робость, стеснительность

• Нестандартность. В эту группу могут попасть и вундеркинды, которые по разным причинам выпадают из процесса обучения

• Врождённая неспособность к умственному труду

Как установить контакт с ребенком?

• устранить все, что порождает конфликт;

• перестать читать нотации;

• не забывать хвалить, если ребенок заслужил это;

• нельзя возлагать больших надежд на исправление учебных дел;

• относиться сдержанно к школьным неудачам;

• интересоваться, чем живет ваш ребенок;

• постепенно входить в жизнь ребенка, втягивать его в жизнь семьи;

• выбрать общее дело, которое вызывало бы интерес у школьника и было знакомо родителям;

• совместно планировать бюджет.

Как организовать помощь ребенку в учебе?

• ежедневно проверять выполнение домашних заданий;

• создавать атмосферу доброжелательного отношения к просьбам о помощи;

• никогда не отказывать в помощи, откладывать все дела;

родители должны сами предлагать помощь;

• помнить, что немедленных результатов не будет.

Как добиться систематического выполнения домашнего задания?

• добиваться неукоснительного и систематического приготовления уроков;

• относиться к урокам как к серьезному и важному делу;

• нельзя откладывать выполнение уроков по любым причинам;

• добиваться выполнения домашнего задания в определенное время и в отведенном для этого месте;

• добиваться, чтобы период включения в работу был коротким;

• не позволять отвлекаться на посторонние дела.

2. Общие рекомендации

• Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов

• Посоветуйте ребенку в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к классному руководителю

• Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период обучения он привык к вашему контролю

• Приучайте его к самостоятельности постепенно (В какой-то момент родитель, следящий за успеваемостью, устает, или уже не справляется со школьной программой, или решает для себя, что его сын (или дочь) уже достаточно взрослый для самостоятельной работы, и прекращает всяческую помощь. Внешне это выглядит как стремление помочь ребенку стать взрослым и самостоятельным, на самом деле это часто диктуется усталостью, неспособностью успевать за усложняющейся программой школьного обучения, стремлением снять с себя ответственность за успешное осуществление процесса учения. Создается впечатление, что в какой-то момент родитель проходит некую критическую точку, после которой его силы иссякают, и изменение его поведения происходит очень быстро. Подросток, привыкший полагаться на помощь родителей, совершенно теряется, и даже если он хотел бы самостоятельной жизни, он на это просто не способен. И как результат – резкое снижение успеваемости.)

• Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием

• Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей;

• Не спешите обвинять учителей в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения;

• Вспомните сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками, были ли случаи когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные;

• В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком;

• Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребёнок на уроке грустное зрелище;

• Пусть ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы;

• Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора;

• Учите ребёнка выражать свои мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма;

• Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни;

• В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.

И в завершении нашей встречи давайте попробуем определить для вас и вашего ребенка цель этого учебного года.

Памятка для родителей

1. Установить контакт с ребенком.

2. Не забывать похвалить ребенка, если он заслужил это.

3. Перейти к ежедневному контролю над выполнением домашнего задания.

4. Иметь четкий распорядок дня.

5. Установить время и рабочее место для приготовления уроков.

6. Приучить ребенка не отвлекаться во время занятий.

7. Сделать период включения в работу минимально коротким.

8. Откладывать все дела, чтобы помочь ребенку в учебе.

9. Не отчаиваться, если немедленных успехов не будет.

10. Сдержанно относиться к школьным неуспехам.

Причины и способы разрешения конфликтов между воспитателем и родителями воспитанников При правильной организации воспитательного процесса у большинства родителей дошкольника устанавливаются положительные отношения с педагогами,.

Родительское собрание среди первых младших групп «Итоги адаптации» Родительское собрание среди первых младших групп «Итоги адаптации» При входе в зал некоторым родителям раздаются жетоны (голубого, зелёного.

Консультация для родителей «Плохая успеваемость в школе: причины, пути решения» Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок вырос благополучным, успешным, счастливым человеком. И фундамент такого благополучия закладывается.

Консультация «Проблемы современной семьи и пути их решения» Проблемы современной семьи и пути их решения Все дети нуждаются в эмоциональном контакте с родителями, и последним нужно уметь организовывать.

Проблемы современного ребенка и способы их решения Современный мир меняется очень быстро, меняются и дети, растущие в этом мире. Если дети 1980-1990-х годов больше времени проводили в семье,.

Типичные детские проблемы и способы их решения с помощью изобразительной деятельности В процессе всех видов изобразительной деятельности ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он.

Родительское собрание для детей второй младшей группы «Проблемы воспитания детей младшего дошкольного возраста» Протокол Родительского собрания 2 младшей группы 4 декабря 2017 г. Общее количество родителей – 44 чел. Присутствовало: 36 чел. Отсутствовало:.

Родительское собрание «Переходный возраст: физическое и половое развитие школьников» Родительское собрание на тему: «Переходный возраст: физическое и половое развитие школьников» Задачи собрания: 1. Познакомить родителей.

Статья «Агрессивное поведение ребенка: причины и способы коррекции» Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию.

Упрямство — что это такое. Их причины. Способы преодоления. Упрямство – самая распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться взрослым. Зачастую, нам не хватает терпения разобраться в.

ik-spektr.ru

Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами.

Протокол индивидуальной беседы с родителями

Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами.

Протокол индивидуальной беседы с родителями (с учащимся)

Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи.

Протокол индивидуальной беседы психолога с родителями

Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи.

Протокол индивидуальной беседы с родителями ученика

Формирование культуры здорового образа жизни. 4.

Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных и духовных традиций. 5.

Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организации совместной досуговой деятельности и спортивно-оздоровительной работы.

Психолого-педагогическое просвещение родителей о причинах неуспеваемости младших школьников Кроме того, отношение к оценке зависит от личностных особенностей школьника, таких как мотивация, взаимоотношения с учителями, родителями, учащимися, характера самооценки и т.д.

Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия.

5.8. При выполнении п.

Общее впечатление о клиенте: Девочка хорошо идет на контакт, несколько медлительная по темпераменту. Кругозор и познавательное развитие – в норме для детей данного возраста. Зависима от отношения к ней взрослых (особенно мамы), ждет постоянной похвалы, одобрения и поддержки.
Цель консультации: нормализация эмоционального состояния девочки, формирование позитивного отношения в обучению в школе. Характер и ход консультации: 1 Диагностика общего эмоционального состояния девочки, характера взаимоотношений в семье, эмоционального отношения к школе (07.10.14 г., 08.10.14 г., 11.10.14 г.); 2 Посещение урока письма в школе (наблюдение за поведением девочки на уроке – 08.10.14 г.) 3 Беседа с мамой (04.10.14 г., 08.10.14 г., 10.10.

Образец протокола индивидуальной беседы с родителями

Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает информацию о:

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Раздел «Содержание беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях.

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Протокол индивидуальной беседы с родителями в начальной школе

Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает информацию о:

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Раздел «Содержание беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях.

Протокол индивидуальной беседы с родителями бланк

Обследование познавательной сферы: 1.

Восприятие: различает четыре основные формы, основные цвета по образцу и слову.

2. Решил задачи с тремя предметами. Исключить четвертое (лишнее) изображение с картинки не смог, лишние детали в изображении предметов увидел, но не смог объяснить. 3. Внимание: устойчивое, трудно переключаемое.

Испытывая затруднения с выполнением заданий, все равно старается их выполнить.

Образец заполнения протокола беседы психолога с ребенком

регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Протокол индивидуальной беседы с родителями образец заполнения

  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно.

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам — новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

с учащимся ________ класса

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика

Скачать бланк протокола беседы с родителями ученика

Скачать образец протокола беседы с неуспевающим учеником

Скачать образец заполнения протокола беседы с учеником

Скачать образец протокола беседы с учеником нарушающего дисциплину

Скачать образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика

Скачать образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Скачать образец заполнения протокола беседы психолога с родителями

Скачать протокол беседы с родителями по поводу драки

Скачать протокол беседы с родителями ученика пропускающего уроки

Когда нужно беседовать с учеником

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения.

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика образец

Крымина МОУ детский сад комбинированного вида № 315 Центрального района г.

Волгограда, Россия Abstract.

This article contains pilot research of image of psychologist in preschool children’s mind.

Respondents – two groups of children included in psychological Service of kindergarten: 1) children attending individual sessions of playing psychotherapy; 2) children not attending individual sessions.

№ 1218 и от 19 февраля 2013 г.

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.01.

Протокол Беседы Психолога С Ребенком Образец

Прежде всего, давай познакомимся поближе. Клиент: В основном только в школе или общаюсь с ними по телефону и по переписке.

Протокол индивидуальной беседы с родителями образец

Результаты обследования, полученные с помощью рас­сматриваемого комплекса методик, целесообразно сопос­тавлять между собой.

В этом законе есть второй пункт “Рабочие материалы педагога-психолога”, которые на наш взгляд, должны присутствовать обязательно у каждого педагога – психолога, работающего в образовательном учреждении.

В течение пяти лет я разрабатывала различные формы протоколов, это было связано с тем, что комплект нормативной документации* ни у кого из специалистов не вызывает вопросов, так как это стандартные документы в системе образования, а вот вопросы, связанные со специальной документацией, появляются практически у всех педагогов – психологов.

Протокол индивидуальной беседы с родителями слабоуспевающего ученика

6.6. Учитель-предметник должен определить время, за которое неуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию.

Протокол беседы психолога с ребенком пример

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика начальной школы

Настя; подруга; подарки; школа днем; настроение сейчас (во время беседы с психологом); когда играю с кошкой и собакой; Сиреневый (мечты, фантазии, застенчивость, отрыв от реальности, идеализация) – сестра; учительница, подарки; игра за компьютером;

Серый (стремление отстраниться, отодвинуться подальше, спрятаться, чтобы не трогали) – когда на уроках что­то не получается; мама ругает; учитель не сильно ругается; Черный (негатив, протест, уныние) – соседка по парте; папа ругается; учитель сильно ругается; школа утром; Зеленый (практичность, стремление к самореализации) – бабушка Люба; Коричневый (зона физиологического комфорта) – бабушка Тома; Разноцветное (яркие цвета – красный, желтый, сиреневый, зеленый) ­ кружок музыки; рисование; труд; представляла, какой будет школа; каникулы; Незаконченные предложения

: Методика вызвала затруднения (при формулировании мыслей).

Читайте далее: Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector