Кремлин ру поправки в ук на ноябрь 2018
Как внести предложение по поправкам в конституцию.
уважаемый Николай! Направьте обращение в Администрацию Президента, чтобы внес предложения по изменению в Федеральный конституционный закон о внесении поправок в Конституцию. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Порядок внесения изменений и пересмотр положений Конституции РФ предусмотрен главой 9 Конституции РФ и федеральным законом “О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ” от 4 марта 1998 года. Вы можете свои предложения внести через общественные палаты регионов или общественную палату РФ и передать на официальный сайт https://eis.oprf.ru/treatments/send
А также пополнительно можете уточнить информацию по номеру телефона соответствующей общественной палаты.
Вы задали очень актуальный и общественно значимый вопрос! Спасибо Вам за такой интересный вопрос!
Порядок внесения инициативы о внесении поправок в Конституцию регулируется Федеральным законом от 04.03.1998 N 33-ФЗ (ред. от 08.03.2015) “О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации”. Требования к предложению о поправке к Конституции Российской Федерации установлены ст. 3 Закона:
1. Предложение о поправке к Конституции Российской Федерации вносится в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Государственная Дума) субъектом права инициативы такого предложения, установленным статьей 134 Конституции Российской Федерации, в виде проекта закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, предполагающего исключение, дополнение, новую редакцию какого-либо из положений глав 3 – 8 Конституции Российской Федерации.
2. Предложение о поправке к Конституции Российской Федерации должно содержать либо текст новой статьи (части или пункта статьи) Конституции Российской Федерации, либо текст новой редакции статьи (части или пункта статьи) Конституции Российской Федерации, либо положение об исключении статьи (части или пункта статьи) из Конституции Российской Федерации.
3. Если поправка к Конституции Российской Федерации требует внесения изменений в другие статьи глав 3 – 8 Конституции Российской Федерации, то предложение о поправке к Конституции Российской Федерации должно содержать также текст новой редакции или предложение об изменении текста статей (частей, пунктов статей) Конституции Российской Федерации, необходимость изменения либо дополнения которых вытекает из их внутренней взаимосвязи.
4. Если поправкой к Конституции Российской Федерации из текста Конституции Российской Федерации исключаются глава, статья, часть или пункт статьи, исключаемый текст заменяется словами “Исключен (исключена) поправкой к Конституции Российской Федерации” с указанием наименования закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации. При этом номера и наименования исключаемых глав, номера исключаемых статей или их частей или буквы, обозначающие исключаемые пункты, сохраняются.
5. Вместе с проектом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются обоснование необходимости принятия данной поправки, а также перечень законов Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данной поправки.
Предложение нужно направлять в Государственную Думу РФ.
Спасибо за объяснение!
Если вы имеете в виду предстоящее голосование по поправкам, то свои предложения рекомендую направлять в Госдуму (на имя председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Крашенинникова П.В., он как раз является сопредседателем комиссии по подготовке изменения).
Направлять предложения можно через онлайн-приемную Госдумы https://priemnaya.duma.gov.ru/.
Также можете направить предложения в Совет Федерации на имя Клишаса А.А., председателя комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству (он является сопредседателем в этой же комиссии по поправкам).
Писать можете через виртуальную приемную http://pisma.council.gov.ru/
Думайте головой, Николай. Во-первых, ваши поправки никому не нужны, потому что ваше существование никому не нужно.
А во-вторых, читайте ниже.
Самое неприятное, что грядущие политические перемены и изменения в Конституции подаются под убаюкивающие песни о том, как после этого здорово и богато мы, наконец, заживем. Сам президент в своем послании весьма тонко и искусно подталкивает граждан к одобрению реформы (уже и дата голосования объявлена), надавливая, как всегда, на самые больные мозоли общества, снова обещая увеличить и улучшить. Как тут не вспомнить официальную «Концепция социально-экономического развития России до 2020 года», которую в марте 2008-го презентовали на сайте Минэкономразвития. В Кремле ее называли не иначе как «прорывным сценарием». В частности, к 2020 г. россиянам пообещали среднюю зарплату в 2700 долларов в месяц, 100 метров жилплощади на семью из трех человек, также «прогнозировали», что средний класс составит больше 50% населения, а страна сойдет с «нефтяной иглы». Еще недавно этот документ «висел» на сайте министерства, но сейчас там его нет. Убрали. Однако в архиве «Российской газеты» все еще можно прочесть статью об этом умопомрачительном «рывке» (номер «РГ» от 18 марта 2008 года, статья «Дожить до 2020»). Сейчас эти обещания кисельных берегов с уничижительными комментариями гуляют по Сети.
На этот раз больше всего в речи Путина поражает обещание добиться к 2023 г. обеспечения всех школьников начальных классов бесплатным горячим питанием. Мама дорогая! Неужели властям богатейшей России, где у газо-нефтяных барыг зарплаты всего за один день достигают пяти миллионов рублей, надо аж три года (три!), чтобы решить этот вопрос? Имея в запасе Фонд национального благосостояния с почти 8 трлн рублей? И при этом — президент с грустью твердит всякий раз про «демографический провал» — то из-за Отечественной войны, то из-за сложных 1990-х. Возможно, это и так. Но с тех пор (1990-х) утекло тридцать, между прочим, лет. Каких полномочий властям не хватало все это время, чтобы обеспечить детей до четвертого класса (особенно это важно для беднейшей российской глубинки, сводящей концы с концами) бесплатным горячим питанием? К слову, даже в Индии в большинстве школ его получают все дети бесплатно.
А пока выходит, что во всех бедах россиян виновата «плохая» Конституция, и для повышения благосостояния бедных ее нужно менять. Да не просто вносить какие-то второстепенные поправки, а менять само государственно-политическое устройство страны. Поливая при этом уши граждан давно уже не свежим соусом обещаний социальных «плюшек». Хотя очевидно: все это происходит вовсе не из-за переживаний о трудной жизни «маленького человека». Спустя почти неделю после начала «операции» стало ясно, как пишут граждане в социальных сетях, что «пока нет ни конституционной реформы, ни конституционного переворота», а есть «идентифицируемое намерение поменять немного Конституцию, чтобы человеку было удобней на ней сидеть». И, как говорилось в известном советском анекдоте, мы даже знаем этого человека, готового еще три года работать над обеспечением российских школьников горячими обедами, лишь бы конфигурация этого «сидения» по сути никак не изменилась. Чего только не сделаешь ради блага россиян. Самых «дорогих россиян». Ну а бедные, как всегда, потерпят.
Можно ли работать вопреки Указу Президента о неделе выходных?
25 марта Президент РФ Владимир Путин обратился к россиянам в связи с пандемией коронавируса 2019-nCoV. В частности он объявил о введении выходных по всей стране с 30 марта по 5 апреля 2020 года, а к 19.00 подписал соответствующий Указ (текст размещен на сайте kremlin.ru). При этом режим ЧС Президент не вводил.
Согласно тексту Указа с 30 марта по 3 апреля 2020 года устанавливаются нерабочие дни с сохранением заработной платы. Действие Указа не распространяется на работников:
- непрерывно действующих организаций;
- медицинских и аптечных организаций;
- организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
- организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.
Также Указ предписывает федеральным, региональным, муниципальным органам власти и СМИ определить численность, при которой они смогут нормально функционировать.
То есть Указ Президента распространяется на организации и предприятия любых форм собственности и организационно-правовых форм кроме вышеуказанных исключений. Более того, согласно ч. 2 ст. 90 Конституции РФ Указы Президента РФ обязательны для исполнения на всей территории РФ.
Казалось бы, не подчиниться Указу Президента нельзя. Но какая за это предусмотрена ответственность?
Анализ законодательства и подзаконных актов показывает, что ответственности за неисполнение Указов для рядовых граждан, предпринимателей или компаний нет. Ответственность предусмотрена Указом Президента № 810 от 06.06.1996 только для государственных служащих и является дисциплинарной.
Поисковая лента по запросу «неисполнение указов Президента РФ» также говорит, что ответственности для простых людей и компаний за неисполнение Указов Президента нет.
С 2014 года с периодичностью примерно в 2 года на обсуждение выносится вопрос ответственности за неисполнение Указов, как говорится «вплоть до уголовной», только такие законопроекты не поддерживают в своих заключениях ни Правительство, ни Верховный Суд.
Стоит также сказать, что Администрация Президента наделена достаточно широкими полномочиями по контролю за исполнением в том числе и Президентских указов. Однако не понятно, какие механизмы будут в этом задействованы.
Есть мнение ряда коллег, что в сложившейся ситуации ответственность будет наступать по статье 5.27 КоАП РФ. Я с этим согласиться не могу, поскольку считаю, что Указ Президента проблематично отнести к нормативным актам в сфере трудового права.
Итого, по моему мнению Указ Президента все же необходимо исполнять, поскольку он общеобязателен на территории РФ согласно Конституции. В то же время следует помнить, что какой-либо явной ответственности за его неисполнение пока что не предусмотрено, если вы не являетесь государственным служащим.
UPD: дополнено информацией о невведении режима ЧС
- 125016
- рейтинг 2
Англо-американское договорное право
Правовые аспекты электронной коммерции (20 ак.ч.)
Introduction to English Legal System (интенсив)
Похожие материалы
Комментарии (37)
вот из этого закона:
Статья 8. Полномочия Президента Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Президент Российской Федерации:
а) определяет в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
б) вносит на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации и принимает с учетом его предложений решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий;
в) вводит при чрезвычайных ситуациях в соответствии со статьями 56 и 88 Конституции Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение;
г) принимает решение о привлечении при необходимости к ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
Я правильно понимаю, что вы говорите про п. б) ст. 8?
В таком случае, почему в Указе содержится не прямая ссылка на “предотвращение ЧС”, а размытое “в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения”?
По-моему, очевидная ответственность по 5.27 КоАП.
Содержать нормы трудового права может не обязательно один трудовой кодекс и сопутствующее федеральное законодательство.
Нормы права из разных отраслей могут содержаться в совершенно неожиданных НПА, в том числе и в указе президента. Согласно ст. 5 ТК РФ это предусматривается прямо в тексте закона.
Меня больше заинтересовала правовая природа этих нерабочих дней и то, каким образом регулируется возможность выхода/невыхода на работу. Согласно ст. 111, 112, 153 ТК РФ мы различаем выходные и нерабочие праздничные дни. Понятия нерабочий день в законе не содержится. Подразумевает ли это, что эти дни учитываются в табеле либо же как с новогодними праздниками в норму рабочего времени они не включаются. Что мешало применить известную конструкцию, ведь явно проект делало правовое управление.
Абсолютно логичным здесь было объявление карантина или чрезвычайного положения, которое прямо бы запретило нахождение на работе. Но использование моделей трудового права позволяет работодателям на законных основаниях привлечь сотрудников к работе, выплатив зарплату в двойном размере. По крайней мере препятствий (кроме мифической ответственности по КоАП) продолжать работать из этого указа я не вижу от слова совсем. Тогда какой смысл подобных мер, если они ухудшают положение и работодателей и работников, и при этом не благоприятствуют санитарно-эпидемиологической обстановке?
1. Если не объявлены ЧС, ЧП, карантин или иные ограничения передвижения людей, то, полагаю, конкретно людей нельзя привлечь ни к какой ответственности, поскольку никто не может запретить мне работать в выходные или нерабочие праздничные дни.
2. Ответственность может быть только у работодателя, который принуждает без законных оснований меня идти работать в такие дни.
3. Употребление в указе президента термина “нерабочий день”, которого вроде как нет в ТК, и породило дискуссии. Употребили бы определение “выходной день” было бы больше определенности.
4. Если работодатели захотят принудить работников работать, ссылаясь на неточности/непонятки формулировок в указе президента, то проверяющие органы им быстро потом пояснят за их ответственность, применяя апелляцию к духу закона и его принципам, как любят делать всегда, когда нужно исцелить порочные формулировки.
Если бы употребили термин “выходной день” – было бы совсем плохо с пониманием происходящего:).
А вот по п.4 думаю, что если работодатель решит считать прогулом неявку на работу, то ему нужно письменно уведомить работников о том, что Указ президента противоречит Закону и дни будут рабочими согласно ТК и ФЗ. А вот как такое дело будет оценивать суд, тут есть некоторые сомнения. С одной стороны это наш суд, а с другой стороны если дело выйдет за пределы нашего суда?
Ну-с, я за последние несколько часов своё мнение несколько поменял, совсем поменял.
Ну не могу я рассматривать это творение как нормативный акт, не имеет он никакого смысла как часть законодательства.
Тут мы имеем дело с чем-то совершенно новым, этаким объявлением ЧП без объявления ЧП, Приказом неглавнокомандующего для невоеннослужащих.
Ответственность за его нарушения непрогнозируема, то ли дубинками побьют, то ли в тюрьму посадят, то ли помилуют.
Тут только один стимулятор его исполнять – авторитет автора.
И забудьте вы про “выходной”, нет тут ничего общего. Есть запрет работать.
ДУМАЮ ЛОГИКА ТАКАЯ
Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 “Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней”
В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ на территории Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:
Статья 29. Организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
1. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ (ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ) МЕРОПРИЯТИЯ
3. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью
Статья 25. Санитарно-эпидемиологические требования К УСЛОВИЯМ ТРУДА
2. Индивидуальные предприниматели и ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ОБЯЗАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ (ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ) МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА УСЛОВИЙ ТРУДА и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.
Статья 211. Государственные нормативные требования охраны труда
Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные НА СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
АНАЛОГИЯ НАШЕ ВСЕ
Статья 112. Нерабочие праздничные дни
Работникам, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, выплачивается дополнительное вознаграждение. Размер и порядок выплаты указанного вознаграждения определяются коллективным договором, соглашениями, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, трудовым договором. Суммы расходов на выплату дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни относятся к расходам на оплату труда в полном размере.
Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад (должностной оклад).
Новые поправки по уголовным делам в России в 2020 году вступили в силу или нет?
В Российской Федерации впервые амнистию применили в XIX веке и тогда было принято традицию о ее объявлении к различного рода памятным датам. Наиболее часто в последнее время частичную или полную амнистию для осужденных за уголовные преступления приурочивают к годовщине Дня Победы. На сегодняшний день ко многим юристам поступают запросы от родственников заключенных касательно того, стоит ли ожидать амнистию в этом году. Согласно последним новостям, рассматривается сразу две возможности по проведению амнистии ввиду памятной даты, а именно семидесятипятилетия со дня Победы во Второй Мировой войне.
Новые поправки по уголовным делам в России в 2020 году
Новые изменения в УК РФ 2020 по особо тяжким статьям
Данная статья может быть серьезно изменена, ведь ранее за крупные преступления предусматривалось обвинение от трех до десяти лет, что позволяло классифицировать преступления как тяжкие, то сейчас в проекте говориться о гуманизации, и срок будет пересмотрен от двух до пяти лет. Также будет доступен перечень объектов социальной инфраструктуры, к которым будут относить различного рода медицинские и прочие здравоохранительные организации, образовательные учреждения всех уровней, предприятия, которые предоставляют возможность отдыха и проведения досуга, спортивные учреждения и финансово-кредитные организации. Поправку введут в кодекс с помощью выпуска различных Федеральных законов, в которых будут указаны сроки введения данных изменений. Однако может быть, что изменения начнут вступать в силу с наступлением следующего года, что в определенном роде не очень удобно для осужденных.
Важные изменения в УК РФ с января 2020 года
Некоторые изменения внесены и в текст Федерального закона под номером 203-ФЗ . В частности, к гражданам, которых в итоге осудили согласно данной статьи, должны применяться механизмы по правовому побуждению об отказе от употребления различного рода наркотических веществ. Главной целью исправительных учреждений считается своевременный возврат наркозависимых осужденных к стандартному образу жизни, в котором нет места употреблению наркотиков. Также таких заключенных разделяют на тех, которые причинили крупный ущерб нашей стране, или, в зависимости от уровня опасности их преступлений, которые причинили ущерб жизни наших мирных соотечественников.
Новые изменения вступили в силу две недели назад, соответственно заработала и новая редакция УК РФ. Юристы также рассказали о порядке по назначению принудительных работ и подтвердили слухи о том, что при обвинении в совершении преступлений с целью террористической и экстремистской деятельности будет назначаться реальный срок по пребыванию в местах лишения свободы. Также установлено уголовную ответственность за заведомо ложные экспертные заключения в закупочной сфере, в работах и услугах, предоставляемых для государственных и муниципальных предприятий, и ужесточили ответственность касательно фальсификации учетных документов и финансовой отчетности.
УК РФ от 5 мая 2020 г — поправки по тяжким и особо тяжким
Одним из первых изменений в данной статье является обеспечение принудительных работ. Данный вопрос стал предметом длительных дискуссий касательно изменений в законодательстве, однако со временем их утвердили, и они в этом году уже вступили в действие. Согласно законопроекту, вместо лишения свободы будет возможно заменить наказание на участие в принудительных работах. Безусловно, для этого определены некоторые условия, в частности, речь идет об обстоятельствах преступления или от его тяжести, однако реально такие работы могут длиться пятнадцать лет, что будет даже в какой-то степени нелогичным наказанием и даже не совсем справедливым.
Амнистия в 2020 году в России
Пока достоверной информации касательно возможной амнистии в этом году нет, однако есть предположения, что ее объявят к семидесятипятилетию Победы в Великой Отечественной войне. Всего президенту страны подали два проекта, и он должен выбрать наиболее оптимальный, по его мнению, документ.
Амнистия в России по уголовным делам, если предложение СПЧ будет поддержано депутатами Государственной Думы и Президентом, будет объявлена в мае 2020 года. Последние новости из Госдумы это подтверждают.
О решении Совета по правам человека, принятом на его заседании единогласно, стало известно в начале апреля. Члены Совета решили выступить с инициативой заранее, как пояснил председатель СПЧ журналистам, чтобы иметь время на проработку предложения. Из его слов становится ясно, что в случае одобрения проекта Россию ожидает в 2020 году действительно широкая амнистия. Никакие детали предложения пока неизвестны.
В любом случае проект постановления будет доступен на сайте Госдумы после его внесения, официальный текст Российская газета опубликует только после его принятия.
Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
“О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей”
“О членах коллегии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий”
“О членах коллегии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий”
“О внесении изменения в порядок и условия командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813”
“О внесении изменений в состав рабочей группы по мониторингу и анализу правоприменительной практики в сфере предпринимательства, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. N 27-рп”
“О членах наблюдательного совета Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос”
“О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по предварительному рассмотрению кандидатур на должности судей федеральных судов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 795”
“О досрочном прекращении полномочий Губернатора Камчатского края”
“О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”
“Об исполняющем обязанности губернатора Ненецкого автономного округа”
“К гражданам России”
“Об исполняющем обязанности Губернатора Архангельской области”
“О досрочном прекращении полномочий Главы Республики Коми”
“Об отнесении федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Московский государственный университет геодезии и картографии” к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации”
“Об утверждении состава Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами”
“Об утверждении Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ”
“Об акционерном обществе “Корпорация морского приборостроения”
“О внесении изменения в состав Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 350”
“О дальнейшем развитии акционерного общества “Концерн “Моринформсистема – Агат”
“О награждении государственными наградами Российской Федерации”
“О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 2012 г. N 859”
“О приеме в гражданство Российской Федерации”
“О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности” (вместе с “Положением о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности”)
“О призыве в апреле – июле 2020 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву”
“Об утверждении состава Российского организационного комитета “Победа”
“О национальном координаторе Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств”
“О заместителе Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации”
“Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке”
“О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1201”
“О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 “Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации”
“О Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов” (вместе с “Положением о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов”)
“Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации”
“О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1200”
“О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 г. N 183 “Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке” и Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. N 187 “Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке”
“О попечительском совете Российского научного фонда”
“О членах наблюдательного совета автономной некоммерческой организации “Россия – страна возможностей”
“Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке”
“О Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов” (вместе с “Положением о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов”)
“О переносе даты общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации”
“О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации”
“О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 января 2020 г. N 21 “О структуре федеральных органов исполнительной власти” и в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную этим Указом”
“К гражданам России”
“О структуре федеральных органов исполнительной власти”
“Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней”
“О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия “Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова”
“О присуждении премий Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры 2019 года”
“О присуждении премий Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества 2019 года”
“О назначении представителей Президента РФ в Национальном финансовом совете”
“О награждении государственными наградами Российской Федерации”
“О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Доминиканской Республике по совместительству”
Поправки в УК, метания бизнес-омбудсмена и новые претензии Чайки к Следкому
Обзор самых обсуждаемых новостей антикоррупционной политики в ноябре
Пока бизнес-омбудсмен Борис Титов бьется с силовиками из-за сбежавших за рубеж предпринимателей, президент Владимир Путин предложил смягчить последствия заказных уголовных дел против бизнесменов за счет гуманизации «экономических» статей УК РФ. Тем временем генпрокурор Юрий Чайка нашел новые поводы для наездов на ведомство своего аппаратного конкурента Александра Бастрыкина — подробности в дайджесте ПАСМИ за ноябрь.
Владимир Путин предложил смягчить «мошеннические» статьи Уголовного кодекса
Президент Владимир Путин внес в Госдуму проект поправок к Уголовному кодексу, призванных смягчить преследование бизнеса силовиками по статьям, связанным с предпринимательством.
Налоговым уклонистам добавят побольше статей УК
В Следственном комитете РФ намерены усилить борьбу с налоговыми преступлениями за счет комплексных расследований. В ведомстве считают, что зачастую случаи уклонения от уплаты налогов сопровождаются незаконной банковской деятельностью, подделкой документов и созданием фиктивных юрлиц, однако сейчас эти деяния редко облекаются в уголовные дела.
Бизнес-омбудсмен анонсировал второй «список Титова»
Сбежавшие за границу от уголовного преследования российские предприниматели получат получат еще один шанс на пересмотр своих дел. Уполномоченный при президенте по правам предпринимателей Борис Титов сообщил о формировании нового «лондонского списка».
Титов пожаловался покинувшим Россию бизнесменам на противодействие Генпрокуратуры
В Лондоне прошла встреча бизнес-омбудсмена Бориса Титова с российскими предпринимателями, вынужденными покинуть Родину из-за преследования со стороны правоохранительных органов. Новости были не самыми радостными.
Ряд критиковавших российского кандидата в главы Интерпола вычеркнуты из «списка Титова»
Предприниматели Евгений Рыжов, Виктор Ламаш и Азамат Кильдигушев больше не являются фигурантами «лондонского списка Титова».
К юбилею Конституции СПЧ предложил амнистировать преступников, загладивших вину
В президентском Совете по правам человека предложили провести амнистию в честь 25-летия Конституции. Освободить от наказания общественники предлагают тех, кто загладил вред от совершенных ими преступлений.
Генпрокуратура ставит вне закона судмедэкспертов СКР
В Генпрокуратуре посчитали, что специалисты Следственного комитета не могут проводить судебно-медицинские экспертизы (СМЭ), так как они некомпетентны и зависимы от руководства СКР, а значит, необъективны. Позиция надзорного ведомства компрометирует все проводимые в СКР экспертизы и ставит под сомнение надобность ведомственного Криминалистического центра.
Чайка приказал взять следователей «под колпак»
Генпрокурор Юрий Чайка распорядился усилить прокурорский надзор за следствием и дознанием по всей стране. В Генпрокуратуре надеются «улучшить состояние законности» за счет повышенного контроля за сотрудниками МВД и СКР.
Теневой финансовый рынок в России упал до минимума
В Центробанке посчитали объемы рынка теневых финансовых услуг после принятия ряда мер по борьбе с «черными банкирами» и нелегальной обналичкой средств. По сравнению с прошлыми годами суммы отмытых и выведенных за рубеж средств упали в разы.
Председатели судов обрели новые антикоррупционные полномочия
Президент Владимир Путин своим указом позволил председателям федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов при антикоррупционных проверках запрашивать информацию у банков, налоговой и Росреестра.
Количество финансовых нарушений в «Роскосмосе» признано рекордным
Самые масштабные нарушения в сфере финансов выявлены в госкорпорации «Роскосмос», заявил председатель Счетной палаты Алексей Кудрин.
«Роскосмос» откажется от охоты и прочих «удовольствий», а также сократит штат
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин анонсировал сокращение административного персонала госкорпорации, а также отказ от различных непрофильных активов. Это заявление стало ответом на выступление вице-премьера Юрия Борисова, который указал, что у корпорации чрезмерно раздут штат разнообразных начальников.
В Госдуме подготовили закон о лишении депутатов мандатов за конфликт интересов
В комитете Госдумы по безопасности и противодействию коррупции подготовили законопроект, который вводит ответственность для депутатов, уличенных в непредотвращение конфликта интересов.
Минфин хочет со временем повысить налоги на роскошь
Министерство финансов планирует со временем повысить налоги на так называемое роскошное имущество, заявил глава ведомства Антон Силуанов.
В октябре власти решали судьбу оскандалившейся ФСИН; губернаторы, получившие протестный сигнал от электората, взялись за ум и собственных подчиненных; Генпрокуратура ждет новых полномочий по поиску зарубежного имущества чиновников, попутно упрашивая Вашингтон и Лондон поделиться уплывшими из страны деньгами — ПАСМИ представляет дайджест самых значимых событий и предложений «ФСИН на качелях, ультиматум силовикам и битва за скромность«.
Читайте далее: